Секретарь-делопроизводитель (340ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Специалист по документационному обеспечению управления организацией
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 8 недель (2 мес.)
Секретарь-администратор, помощник руководителя

Секретарь-администратор встречает посетителей, обрабатывает входящие звонки и письменные обращения, взаимодействует с курьерами, составляет и контролирует график посещений (приемов), может заниматься документооборотом.

Помощник руководителя планирует встречи, командировки и деловые поездки, собирает необходимую информацию, выполняет личные поручения. Относится категории руководящих должностей, может управлять работой других помощников и секретарей. Ассистент руководителя может быть представителем компании (руководства) на предварительных переговорах с партнерами или клиентами, выступать в роли советника руководителя.

40 000 Р

Средняя зарплата по России (gorodrabot.ru)

Профессиональные навыки
  • Деловая переписка, деловой этикет
  • Знание принципов организации документационного управления на предприятии
  • Подготовка  документов для архива
  • Хранение конфиденциальной информации
  • Владение нормами составления управленческих документов — приказов, распоряжений, постановлений
  • Информационная и организационная поддержка деятельности руководителя
  • Организация деятельности приемной руководителя

Перспективы и трудоустройство

Функции специалиста по документационному обеспечению управления, секретаря-администратора и помощника руководителя пересекаются.

Специалист, имеющий все эти квалификации, будет востребован в любой компании. Можно как совмещать работу по основной и дополнительной профессии, так и выбрать одно перспективное направление для развития, например в качестве помощника руководителя.

По данным сайта Headhunter. ru, в 2022 году делопроизводителя ищут 2000 организаций по РФ. Часто в вакансиях встречаются пожелания работодателя о дополнительной квалификации. Расширенная квалификация по документационному обеспечению управления, архивоведению и секретарскому делу увеличивает ценность сотрудника, позволяет выполнять больше функций и получать оплату выше по штату.

Места трудоустройства
  • государственные и муниципальные учреждения;
  • государственные и муниципальные архивы;
  • коммерческие предприятия;
  • производственные предприятия;
  • бюджетные организации;
  • фриланс – удаленный ассистент руководителя.
Перспективные должности
  • личный секретарь руководителя (помощник руководителя);
  • секретарь-референт (секретарь-администратор, офис-менеджер);
  • делопроизводитель (специалист по документационному обеспечению);
  • архивист (работник архива) или архивариус (руководитель архива).
Что входит в стоимость программы
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться прямо сейчас

Чему вы научитесь

  • Организовывать работу приемной руководителя — взаимодействовать с посетителями, обрабатывать входящие звонки и документы
  • Организовывать рабочий день руководителя: расписание, встречи и переговоры, подписание документов, мероприятия и др
  • Сопровождать руководителя в деловых поездках и на мероприятиях; участвовать в переписках и предварительных переговорах
  • Вести делопроизводство.
  • Контролировать выполнение поручений и указаний руководителя другими сотрудниками
  • Управлять работой подчиненных секретарей и помощников
  • Выполнять прочие служебные и личные (бытовые) поручения

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

О нас
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Романенкова Наталья Дмитриевна
Кандидат юридических наук
Хоменко Наталья Викторовна
HR бизнес-партнер, эксперт в сфере менеджмента и управления персоналом
Чудиновских Марина Вячеславовна
Кандидат юридических наук
Бабаев Герман Жоржович
Практикующий преподаватель и разработчик дисциплин, модулей по направлению «Юриспруденция»
Кушнарева Елена Владимировна
Специалист по бух. учету и аудиту
Лаврентьева Елена Юрьевна
Специалист по кадровому делопроизводству
Микунова Ольга Валерьевна
Практикующий главный бухгалтер
Токарева Татьяна Юрьевна
Преподаватель-практик
Учебный план
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Секретарь-делопроизводитель» с присвоением квалификации «Специалист по документационному обеспечению управления организацией»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 8 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Нормативно-правовые акты, методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления

54

20

34

З

Специальные дисциплины

2.

Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации

54

20

34

ДЗ

3.

Основы документооборота и порядок работы с документами организации

54

20

34

ДЗ

4.

Номенклатура дел и правила текущего хранения документов

54

20

34

ДЗ

5.

Порядок документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя

54

20

34

ДЗ

6.

Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя

54

20

34

З

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Специалист по документационному обеспечению управления организацией
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Диплом о среднем профессиональном образовании. 
  • Электронный Сертификат на программу ДПО.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
16 129 ₽
19 355 ₽
ваша выгода
3 226% до 16.02.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.