8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Повышение квалификации
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 8 недель (2 мес.)
  • Ближайшие наборы: апрель 2024
Стоимость программы:
5 940 ₽
8 910 ₽
ваша выгода
2 970 ₽ до 19.04.2024
Удостоверение московского института с государственной лицензией
Удостоверение московского института с государственной лицензией
Практические задания с проверкой от экспертов
Практические задания с проверкой от экспертов
Регулярные онлайн-вебинары с экспертами
Регулярные онлайн-вебинары с экспертами
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
  • Удостоверение московского института с государственной лицензией.
  • Практические задания и вебинары с экспертами.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Удостоверение АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с ФГОС «Специальное (дефектологическое) образование», профстандартом «Педагог-дефектолог»

Где вы сможете применить свои навыки
  • в образовательных организациях;
  • в реабилитационных центрах;
  • в стационарах;
  • в логопедических кабинетах поликлиник.
Ваш результат после обучения

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектраВы научитесь:

Проводить логопедическое обследование детей с РАС:

  • обследовать состояние импрессивной речи, слухового внимания и фонематического восприятия;
  • обследовать неречевые функции ребенка – невербальные компоненты коммуникации (мимику, жесты).

Проводить логопедическую работу по коррекции речевых нарушений и расстройств:

  • выстраивать этапы работы с детьми с отсутствием средств общения;
  • проведение логопедического массажа для развития артикуляционного праксиса;
  • проведение работы над структурой простого предложения у ребенка: обогащение словарного запаса, расширение значения слов через искусственный перевод, расширение предикативного словаря (запаса слова, обозначающих действие или состояние предмета);
  • развивать способность вести диалог и монолог;
  • проводить работу по формированию грамматического строя речи: словосочетания, словообразования и словоизменения;
  • применять техники по расширению фраз и естественных звуков.

Проводить оценку динамики и результатов обучения:

  • составлять календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы, вести отчетность по результатам работы;
  • подводить промежуточные итоги работы;
  • подводить итоги работы по окончании коррекционной программы.

Документы

  • Удостоверение о повышении квалификации.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 5 практических заданий.
  • Общение с преподавателями.
  • Удостоверение о повышении квалификации после успешного прохождения итогового тестирования.

5 практических заданий, в том числе:

  • Описание особенностей нарушений при расстройствах аутистического спектра с заполнением таблицы.
  • Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  • Составление и занесение в таблицу основного набора заданий (не менее 4 по каждому разделу) для обследования всех компонентов речи у детей с расстройствами аутистического спектра с указанием цели, содержания и инструкции к выполнению.
  • Составление конспекта коррекционного логопедического занятия для детей с РАС (с указанием возрастной категории) по предложенной схеме (на основе материала лекций).

Бонус

Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

  • Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
  • Аутизм. Современные представления.
  • Нарушения эмоционально-волевой сферы.
  • Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы.
  • Особенности проектирования и реализации адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ образования детей с расстройствами аутистического спектра в соответствии с ФГОС.
  • Особенности реализации АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра с учетом ФГОС.
  • Адаптация ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) в образовательной организации.
  • Организация эффективного обучения детей с РАС в специальном и инклюзивном образовании (серия вебинаров).
  • Развитие навыков коммуникации у дошкольников и школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  • Как привлечь внимание ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС) во время занятий.
  • Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования.
  • Особенности логопедического обследования детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Характеристика детей с расстройствами аутистического спектра. Особенности нарушений речи.
  • Ранняя логопедическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Доступ на время обучения к лекциям и пособиям.
Ответим на все вопросы по программе
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
14 тем

Модуль 1. Теоретические основы изучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

  1. Понятие и характеристика расстройств аутистического спектра
  2. Этиология возникновения расстройств аутистического спектра
  3. Клинико-психологические особенности детей с РАС

Модуль 2. Основы логопедической работы по преодолению речевых нарушений при расстройствах аутистического спектра (РАС).

  1. Психолого-педагогические подходы к проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра
  2. Процедура логопедического обследования детей с РАС. Особенности обследования невербальных детей
  3. Направления, задачи и приемы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
  4. Основные этапы логопедической работы с детьми с отсутствием средств общения
  1. Динамика формирования средств коммуникации и общения у невербальных детей

Модуль 3. Содержание логопедической работы по преодолению расстройств речевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра.

  1. Особенности развития артикуляторного праксиса
  2. Содержание работы над структурой простого предложения
  3. Специфика формирования грамматического строя речи
  4. Приемы работы над расширением фразы и естественным звучанием речи
  5. Особенности формирования монологической формы речи
  6. ИТОГО
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой теме и учебному модулю
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебному модулю

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговое тестирование

В виде теста по всей образовательной программе.

07
Получите удостоверение о повышении квалификации

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы повышения квалификации «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Срок обучения: 8 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Модуль 1. Теоретические основы изучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).
01
Понятие и характеристика расстройств аутистического спектра
10
  • Содержание понятия «Расстройства аутистического спектра».
  • Характеристика классического аутизма (синдром Каннера); синдрома Аспергера; синдрома Ретта; атипичного аутизма; детского первазивного (дезинтегративного) расстройства; аутичных состоянияй.
02
Этиология возникновения расстройств аутистического спектра
10
  • Причины возникновения каждого из видов расстройств аутистического спектра.
03
Клинико-психологические особенности детей с РАС
10
  • Клинико-психологическая характеристика детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Специфика состояния психических процессов детей при различных видах расстройств аутистического спектра.
Модуль 2. Основы логопедической работы по преодолению речевых нарушений при расстройствах аутистического спектра (РАС).
04
Психолого-педагогические подходы к проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра
10
  • Основные психолого-педагогические подходы. Эмоционально-уровневый подход.
  • Прикладной поведенческий анализ. Коррекция и образование детей с аутизмом и сходными коммуникативными расстройствами.
05
Процедура логопедического обследования детей с РАС. Особенности обследования невербальных детей
10
  • Изучение понимания речи, обследование состояния импрессивной речи, слухового внимания и фонематического восприятия.
  • Изучение неречевых функций. Изучение невербальных компонентов коммуникации.
06
Направления, задачи и приемы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
10
  • Варианты нарушений речевого развития при РАС.
  • Задачи логопедической работы с детьми с РАС.
  • Направления и приемы логопедической работы при РАС.
07
Основные этапы логопедической работы с детьми с отсутствием средств общения
11
  • Подготовительный этап.
  • Начальный этап.
  • Третий этап.
  • Четвертый этап. Обучение чтению.
08
Динамика формирования средств коммуникации и общения у невербальных детей
11
  • Показатели речевой активности невербальных детей.
  • Результаты первого коррекционного этапа.
  • Результаты второго коррекционного этапа.
  • Результаты третьего коррекционного этапа.
Модуль 3. Содержание логопедической работы по преодолению расстройств речевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра.
09
Особенности развития артикуляторного праксиса
12
  • Развитие артикуляционного праксиса путем логопедического массажа.
10
Содержание работы над структурой простого предложения
12
  • Обогащение словарного запаса, глаголами, обозначающими отработанные действия.
  • Расширение значения слов в лексике ребенка с РАС через искусственный «перевод».
  • Расширение предикативного словаря.
  •  Развитие антонимичных и синонимичных отношений. Обучение участию в диалоге.
11
Специфика формирования грамматического строя речи
12
  • Развитие словосочетания, состоящие из существительного и прилагательного.
  • Развитие словосочетания, состоящие из существительного, прилагательного и числительного.
  • Формирование словообразования существительных.
  • Формирование словоизменения прилагательных.
  • Формирование словообразования глаголов.
12
Приемы работы над расширением фразы и естественным звучанием речи
12
  • Создание речевой среды для ребенка на занятиях и дома.
  • Темы для общения, предлагаемые ребенку.
13
Особенности формирования монологической формы речи
12
  • Особенности монологической речи при расстройствах аутистического спектра.
  • Приемы работы по развитию монологической речи при РАС.

Практикум: Разработка картотеки заданий для обследования всех компонентов речи у детей с расстройствами аутистического спектра. Разработка конспекта коррекционного логопедического занятия для детей с РАС.

14
ИТОГО
144
Учебный план программы повышения квалификации «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 8 недель

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические основы изучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

1.

Понятие и характеристика расстройств аутистического спектра

10

4

6

З

2.

Этиология возникновения расстройств аутистического спектра

10

4

6

3.

Клинико-психологические особенности детей с РАС

10

4

6

Модуль II. Основы логопедической работы по преодолению речевых нарушений при расстройствах аутистического спектра (РАС)

4.

Психолого-педагогические подходы к проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра

10

4

6

З

5.

Процедура логопедического обследования детей с РАС. Особенности обследования невербальных детей

10

4

6

6.

Направления, задачи и приемы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

10

4

6

7.

Основные этапы логопедической работы с детьми с отсутствием средств общения

11

5

6

8.

Динамика формирования средств коммуникации и общения у невербальных детей

11

5

6

Модуль III. Содержание логопедической работы по преодолению расстройств речевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра

9.

Особенности развития артикуляторного праксиса

12

6

6

З

10.

Содержание работы над структурой простого предложения

12

6

6

11.

Специфика формирования грамматического строя речи

12

6

6

12.

Приемы работы над расширением фразы и естественным звучанием речи

12

6

6

13.

Особенности формирования монологической формы речи

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Документы
01
Удостоверение московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Удостоверение отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Анастасия Сазонова
Начинающий логопед
Из экономиста — в логопеда. Как не испугаться сложностей и найти себя в новой сфере

Пережив 2 сокращения, Анастасия задумалась о новой специальности и решила уйти из банковской сферы. Ее выбором стала логопедия. В интервью Анастасия рассказала, как преодолела сопротивление окружения, нашла работу по профессии и поняла, что логопедия — одна из самых актуальных профессий будущего.

Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Сидорова Виктория Викторовна
Доступно, интересно, полезно.
Москва
09.05.2023
Овсянникова Елена Викторовна
Не первый курс по повышению квалификации прохожу в вашей организации образования, очень удобно, информативно Прохождение в таком онлайн-формате позволяет в удобное время без отрыва от работы пройти курсы по повышению квалификации и главное, можно выбрать актуальную тему для себя.
Москва
26.03.2023
Федорова Татьяна Евгеньевна
Спасибо, очень понравилось обучение, хорошо подобран материал. Тестирование и практические работы позволяют закрепить знания. Надеюсь и дальше повышать квалификацию в этом институте. Максимум знаний при умеренных ценах, плюс скидки.
Москва
02.02.2023
Альмяева Ирина Борисовна
Учитель-логопед
Все понравилось, приду еще.
Рыбинск, Ярославская область
11.01.2023
Ямщикова Надежда Анатольевна
Мне очень нравится проходить обучение на вашей платформе. В доступный понятный интерфейс. Доступным понятным языком написаны лекции. Всегда можно найти интересные и полезные материалы не только по изучаемой теме, но и в других сферах. В ближайшие время планирую пройти ещё пару дополнительных курсов.
Тюмень, Тюменская область
19.12.2022
Таряник Оксана Сергеевна
Учитель-логопед
Очень полезный и доступный для понимания материал! Спасибо большое специалистам.
Строитель, Башкортостан
19.12.2022
Болотнова Анна Александровна
Учитель-логопед
Спасибо, не в первый раз с вами и в восторге).
Белгород, Белгородская область
30.11.2022
Назмеева Лариса Вениаминовна
Учитель-логопед
Я вообще впервые открыла для себя дистанционное обучение. Конечно, было много сомнений, вопросов, как и что? Но всё таки решила попробовать такой новый и необычный для себя формат. Выбрала я курс: \"Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра\", так как это наиболее актуально в настоящее время. На сайте информация размещена понятная, удобная в изучении. Учебный материал содержательный и полезный. Больше конечно, меня интересовала практическая часть, где я получила рекомендации по организации коррекционного процесса. Вебинары по теме также были насыщенными. Исходя из вышесказанного, скажу так: такой формат устроил меня полностью. Мне было удобно, комфортно и интересно проходить обучение. А самое главное, зачем я сюда пришла, получила представления о детях с РАС и их особенностях и конечно же буду применять знания на практике . Спасибо коллективу Национального исследовательского института дополнительного образования и профессионального обучения! Творческих успехов, процветания и до новых встреч!
Елабуга, Хабаровский край
02.11.2022
Домрачева Ирина Владимировна
Оперативно отвечали и преподаватели, и тех.поддержка. Хорошо, что высылали напоминания на эл.почту, чтобы успеть закончить программу в срок или перенести срок окончания обучения. Удобная площадка. Всем спасибо!
Киров, Кировская область
07.10.2022
Корзон Екатерина Владимировна
Логопед
Доброго дня! Очень понравилось обучение на платформе! Всё доступно, понятно, интересно! Обязательно пройду ещё курс.
Воронеж, Воронежская область
19.09.2022
Яруллина Эльмира Радиковна
Мне всё нравится. Постоянно прохожу здесь повышение квалификации.
Москва
07.09.2022
Шитова Зинаида Вячеславовна
Учитель-логопед
Материал был интересным, систематезированным. Много для себя открыла, понравилось, что кроме теории дали практический материал, который можно сразу же использовать в работе.
Тула, Тульская область
02.07.2022
Кимсанова Данна Владимировна
Обучение понравилось. Было трудно, но полезно и много нового.
Москва
14.04.2022
Хрусталева Наталья Евгеньевна
Хорошая теоретическая база, информация на доступном языке.
Москва
08.04.2022
Чернышева Елена Станиславовна
Спасибо за предоставленные материалы. Четкость и конкретное изложение тем. Доступность научной литературы. Благодарю за отслеживание выполнения работ и зачетов обучающегося и своевременным информированием слушателя о задержке сдачи тестов и практических работ. Желаю удачи и профессиональных успехов.
Москва
04.02.2022
Буянова Вера Константиновна
Обучение было организованно удобно и понятно, материал подобран качественный и интересный.
Москва
21.01.2022
Драничникова Дарья Сергеевна
Дефектолог
Отличная организаторская работа по получению знаний, умений и навыков. Материал изложен доступным языком. Достаточное количество практических заданий! Педагоги имеют отличные навыки и готовы делиться с другими! Спасибо за такое обучение!
Муравленко, Ямало-Ненецкий АО
31.10.2021
Кузина Ольга Петровна
Все понравилось. Всё очень удобно. Материал интересный.
Москва
03.10.2021
Васильчук Татьяна Ивановна
Я работаю учителем-логопедом в детском саду. В 2020 г. обучалась дистанционно, и и получила диплом по специальности - педагог-дефектолог, учиться было легко и интересно. В 2021 году прошла курсы повышения квалификации. Спасибо всем преподавателям!!!
Москва
20.08.2021
Дубинина Ирина Викторовна
Воспитатель
Очень нравится обучаться в вашей организации. Учебный материал подается в удобной и доступной форме, материалы лекций использую в дальнейшей работе. Все замечательно, огромное спасибо преподавателям.
Москва
11.07.2021
Шептунова Наталья Александровна
Учитель логопед
Очень нравится обучение в ашей организации. Ждем новых курсов в направлении «Логопедия».
Красноярск, Красноярский край
15.06.2021
Евстафьева Анастасия Владимировна
Учитель-логопед
Спасибо! Информация изложена в простой, доступной форме.
Сосновый Бор, Ленинградская область
30.04.2021
Ивашко Елена Владимировна
Все понравилось. Точно, четко, без лишней информации.
Москва
25.02.2021
Федюшина Ирина Николаевна
Учитель - логопед
Процесс обучения прошел максимально с пользой и в доступной, понятной форме. Весь предоставляемый материал, вебинары и видео-лекции разнообразные, интересны, нужные! Спасибо всем педагогам и организаторам!
Люберцы, Московская область
02.12.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем следует повышать квалификацию?

Это позволяет в сжатые сроки освоить новые компетенции в рамках имеющейся профессии. Как правило, в таких программах рассматриваются конкретные технологии, методики работы и практические вопросы. В результате вы получите документ, подтверждающий повышение квалификационного уровня.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ профпереподготовки уже есть имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Удостоверение о повышении квалификации, если продолжительность курса составила менее 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученное удостоверение при устройстве на работу?

Да, выданное АНО «НИИДПО» удостоверение предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
8 910 ₽
5 940 ₽
ваша выгода
2 970 ₽ до 19.04.2024
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
5 940 ₽
8 910 ₽
ваша выгода
2 970% до 19.04.2024
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.