8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (1100ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 28 недель (6.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: апрель 2024
Стоимость программы:
23 533 ₽ 19 611 ₽
ваша выгода
3 922 ₽ до 26.04.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1635 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
80+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
80+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Задача курса

Подготовить учителей начальных классов, которые глубоко разбираются в возрастной психологии и в обучении детей с нарушениями зрения, слуха, речи и пр.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Ответим на все вопросы по программе

Где и кем вы сможете работать

В общеобразовательной школе

  • учителем начальных классов
  • классным руководителем начальных классов
  • организатором/куратором методической работы в начальной школе

В школе компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

  • учителем начальных классов
  • классным руководителем в начальной школе

Вы сможете вести деятельность в качестве репетитора по начальному образованию в образовательных центрах или ИП для здоровых детей и детей с ОВЗ

Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
19 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Возрастная анатомия, физиология, гигиена
  2. Психология
  3. Общие основы педагогики
  4. Методологические основы обучения
  5. Теория и методика воспитания
  6. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

Специальные дисциплины

  1. Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
  2. Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
  3. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
  1. Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
  2. Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
  3. Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

Дисциплины дополнительной подготовки

  1. Основы коррекционной педагогики и психологии
  2. Инклюзивное и интегрированное образование
  3. Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ
  4. Тьюторское сопровождение обучающихся
  5. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
  6. 5 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
  7. Итоговая аттестация
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

80+ практических заданий и кейсов

  • Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза
  • Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей
  • Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии, определение основных направлений работы
  • Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии
  • Разработка и анализ конспектов уроков, подбор технологий, средств, методов обучения
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации
  • Схемы проведения учебных занятий в начальной школе
  • Тематическое планирование по изучению дисциплин
  • План мероприятий по коррекционной работе
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Обучать и воспитывать учеников начальных классов:
  • Воспитывать, обеспечивать общее физическое оздоровление детей с физическими и психическими отклонениями
  • Использовать методики коррекции речевых нарушений
  • Обеспечивать медицинское, психологическое и педагогическое сопровождение детей с ДЦП
  • Организовывать сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра
  • Организовывать различные виды детской деятельности: игровую, изобразительную, трудовую
  • Использовать методы организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности
  • Организовывать воспитательный процесс и внеурочную деятельность младших школьников
  • Разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности
  • Контролировать и оценивать результаты обучения
  • Вести карту наблюдений и оценивать эффективность внеурочных занятий
Вести уроки русского языка в начальной школе:
  • Использовать инновационные технологии в обучении грамоте
  • Формировать навыки правописания у младших школьников
  • Применять методики развития речи
  • Использовать современные технологии работы над изложением и сочинением в начальной школе
Вести уроки литературы в начальной школе:
  • Использовать художественные и педагогические компоненты в обучении
  • Развивать творческую деятельность учеников
  • Развивать навыки выразительного чтения у младших школьников
Вести уроки математики в начальной школе:
  • Преподавать теоретические основы начального курса математики по темам: множества, натуральные числа, основы геометрии
  • Обучать нумерации чисел
  • Развивать вычислительные навыки
  • Обучать элементам алгебры
  • Развивать математическую логику
Вести уроки окружающего мира в начальной школе:
  • Развивать знания о строении земного шара
  • Проводить уроки по темам, связанным с живыми организмами: растениями, животными, бактериями и т. д.
Вести уроки ИЗО и технологии в начальной школе:
  • Развивать навыки изобразительного творчества у детей
  • Проводить обучающие уроки по работе с различными материалами: бумагой, текстилем, природными материалами
Вести уроки физического воспитания в начальной школе:
  • Обучать двигательным действиям
  • Развивать физические качества
  • Использовать индивидуально-дифференцированный подход в обучении
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Кто будет вас обучать
Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты. Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Возрастная анатомия, физиология, гигиена
60
  • Организм, его строение, основные физиологические функции.
  • Учение о нервной системе. Учение о внутренностях.
  • Анатомия, физиология и гигиена основных процессов. Гигиена сердечно-сосудистой, дыхательной, мочеполовой системы. Гигиена питания ребенка.

Практикум: Изучение анатомического строения, отделов и функций сердечно-сосудистой и дыхательной системы; заполнение таблиц по результатам изучения.

Общее количество заданий: 3

02
Психология
60
  • Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Педагогическая психология: психология воспитания, обучения, учебная деятельность.

Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности младшего школьника.

Общее количество заданий: 3

03
Общие основы педагогики
60
  • Взаимосвязь педагогической науки и практики.
  • Обучение, воспитание и социализация.
  • Педагогическая деятельность и взаимодействие, педагогическая система, технология и задача.

Практикум: Решение педагогической задачи. Характеристика стилей общения учителей на конкретных примерах.

Общее количество заданий: 3

04
Методологические основы обучения
60
  • Сущность, структура и функции процесса обучения.
  • Психологические процессы познавательной деятельности.
  • Организация учебно-познавательной деятельности школьников по усвоению содержания образования.
  • Характеристика и классификации методов обучения (Ю.К. Бабанский).
  • Сущность и специфика методов организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности обучающихся.
  • Формы организации обучения в современной системе образования.
  • Урок как основная форма организации учебной работы в школе.
  • Педагогический контроль и оценка результатов обучения в современном учебном процессе.

Практикум: Составление краткого сценария нестандартного урока по конкретной теме учебного предмета, определение целей и задач урока. Характеристика возможности применять различные методы контроля результатов обучения (на примере изучения одной темы по конкретному учебному предмету).

Общее количество заданий: 3

05
Теория и методика воспитания
60
  • Воспитание как компонент социализации личности, как управление развитием личности, как средство трансляции культуры.
  • Закономерности, принципы, методы и приемы воспитания.
  • Организация воспитательного процесса в школе.
  • Функции и направления деятельности классного руководителя.

Практикум: Составление развернутого плана воспитательного дела.

Общее количество заданий: 3

06
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
60
  • Задачи, направления, формы и принципы внеурочной деятельности в начальной школе.
  • Разработка образовательной программы внеурочной деятельности.
  • Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе.

Практикум: Анализ программы внеурочной деятельности по заданному алгоритму.

Общее количество заданий: 3

Специальные дисциплины
07
Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Структура и основные понятия современного русского литературного языка. Лексикология, фонетика и графика, словообразование, морфология и синтаксис.
  • Инновационные технологии современной методики обучения грамоте.
  • Методика изучения языковой теории и правописания в начальной школе.

Практикум: Разработка урока русского языка. Обоснование выбора методов, приемов, средств обучения, способов оценки учебных достижений учащихся.

Общее количество заданий: 3

08
Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Основные этапы развития детской и зарубежной детской литературы.
  • Детская литература как явление духовной культуры.
  • Теоретические основы выразительного чтения.

Практикум: Подбор дополнительного литературного материала для уроков литературного чтения.

Общее количество заданий: 3

09
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Операции над множествами. Элементы математической логики. Система натуральных и целых чисел. Основные понятия геометрии.
  • Изучение нумерации целых неотрицательных чисел.
  • Обучение арифметическим действиям и формирования вычислительных навыков. Обучение элементам алгебры.
  • Изучение основных величин и геометрического материала в начальных классах.

Практикум: Разработка урока математики. Обоснование выбора методов, приемов, средств обучения, способов оценки учебных достижений учащихся.

Общее количество заданий: 3

10
Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Общее землеведение: строение Земли, атмосфера и гидросфера, биосфера.
  • Растения, животные.
  • Методика преподавания интегрированного курса «Окружающий мир».

Практикум: Разработка урока окружающего мира.

Общее количество заданий: 3

11
Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Содержание и структура уроков ИЗО и технологии в начальных классах с учетом требований ФГОС НОО.
  • Обучение технологии в начальных классах.
  • Проектная форма обучения продуктивным видам деятельности в начальных классах.

Практикум: разработка тематического планирования по формированию у младших школьников конкретных учебных умений.

Общее количество заданий: 3

12
Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
60
  • Система физического воспитания в РФ.
  • Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО.
  • Современные педагогические технологии физического воспитания младших школьников.
  • Обучение двигательным действиям, развитие физических качеств, освоение универсальных учебных действий на уроках физической культуры.

Практикум: Разработка технологической карты урока физической культуры для начальной школы.

Общее количество заданий: 3

Дисциплины дополнительной подготовки
13
Основы коррекционной педагогики и психологии
60
  • Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, который работает с детьми с ОВЗ.
  • Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. Комплексная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.
  • Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования лиц с ОВЗ.

Практикум: Составление списка нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России в целом и в регионе обучающегося в частности.

Общее количество заданий: 3

14
Инклюзивное и интегрированное образование
60
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.  
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.  
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ. 
  • Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество заданий: 3

15
Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ
60
  • Лечебно-педагогические методы коррекции.
  • Технологии коррекционной работы с «трудными детьми» и детьми «группы риска».
  • Игровые технологии.
  • Артпедагогические технологии.
  • Методы поведенческой коррекции.

Практикум: Определение задач коррекционной работы с детьми с ОВЗ по предложенным описаниям дефекта развития. Составление схемы новых процедур в игровой терапии и видов игровой терапии со специальными популяциями. Заполнение таблицы соответствия между видом арт-терапии, её содержанием и технологией. Проработка сценариев консультативной практики с определением, что пошло не так, и разработкой способов повышения действенности вмешательства.

Общее количество заданий: 3

16
Тьюторское сопровождение обучающихся
60
  • Технологии тьюторского сопровождения в образовании, педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся.
  • Методы педагогической диагностики, выявления индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся.
  • Нормативные правовые основы тьюторской деятельности.
  • Формы, методы и технологии открытого образования.

Практикум: Отбор двух методик для диагностики семейных проблем. Проведение исследования своей или любой другой семьи, анализ полученных результатов. Составление отчета о выявленных особенностях и прогноза на дальнейшую работу. Подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Составление поэтапного плана профконсультации.

Общее количество заданий: 3

17
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
60
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения АООП НОО ОВЗ.
  • Примерные АООП НОО глухих и слабослышащих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для глухих и слабослышащих.
  • Примерные АООП НОО слепых и слабовидящих обучающихся. Варианты ФГОС НОО для слепых и слабовидящих обучающихся.
  • Примерная АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с ТНР.
  • Примерная АООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с НОДА.
  • Примерная АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития. Варианты ФГОС НОО для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Примерная АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
  • Разделы АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Практикум: Составление характеристики разделов АООП НОО. Сравнительный анализ вариантов АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработка программы оценки одного личностного результата на основе требований, сформулированных в стандарте. Составление характеристики базовых учебных действий. Описание особенностей базовых учебных действий на каждом возрастном этапе (по 1 действию). Анализ раздела 2.2.2. АООП в рамках своей области деятельности.

Общее количество заданий: 3

18
5 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
60
  • Подготовительный этап к реализации СИПР. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Общая характеристика разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР.
  • Технологии реализации СИПР.  Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.

Практикум: Составление характеристики планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ практической ситуации. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.

Общее количество заданий: 3

19
Итоговая аттестация
20
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Возрастная анатомия, физиология, гигиена

60

25

35

З

2.

Психология

60

25

35

З

3.

Общие основы педагогики

60

25

35

З

4.

Методологические основы обучения

60

25

35

ДЗ

5.

Теория и методика воспитания

60

25

35

З

6.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

60

25

35

З

Специальные дисциплины

7.

Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

8.

Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

9.

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

10.

Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

11.

Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

12.

Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Основы коррекционной педагогики и психологии

60

25

35

З

14.

Инклюзивное и интегрированное образование

60

25

35

ДЗ

15.

Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ

60

25

35

З

16.

Тьюторское сопровождение обучающихся

60

25

35

ДЗ

17.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

60

25

35

З

18.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

60

25

35

ДЗ

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Сосина Маргарита Рашитовна
Процесс обучения был интересным и полезным в практическом плане. Вопросов практически не возникало. Обязательно воспользуюсь услугами данной организации в будущем, чтобы пройти очередную переподготовку.
Москва
12.02.2023
Васильева Татьяна Юрьевна
Благодарю! Учебный материал, лекции, видео составлены грамотно, доступно. Организован удобный формат обучения.
Нижний Тагил, Свердловская область
18.08.2022
Волкова Евгения Вадимовна
Добрый день! Прошла профессиональную переподготовку в НИИДПО, благодарю за содержательный и интересный курс. Очень удобный, понятный, последовательный процесс обучения. Задания выстроены так, чтобы можно было получить самые важные и необходимые знания. Спасибо организаторам, педагогам и всем сотрудникам.
Москва
04.08.2022
Артамонова Ирина Станиславовна
Все хорошо) Материала много, он качественный, удобно и практично.
Москва
12.04.2022
Стерехова Анастасия Евгеньевна
Матрос
Обучение прошло очень легко и качественно. Если возникают трудности всегда оперативно помогают. Спасибо!
Красноярск, Красноярский край
10.04.2022
Казак Олеся Фёдоровна
Кладовщик
Желаю вам в новом году всего самого наилучшего.
Челябинская обл. Каслинский район п.Береговой, Челябинская область
26.12.2021
Ковалева Светлана Валерьевна
За этот год я окончила две переподготовки! У Вас мне очень понравилось! Доступно, удобно, понятно, четко! Вебинары - это не только необходимость, это было наравне с обучением! Выбирала заранее, к сожалению не на все попадала по времени, либо не было доступа в интернет, но на тех, что была, получила много информации. Спасибо Вам большое за отличную организацию учебного процесса! Планирую ещё поучиться, как определюсь с направлением! Обязательно вас посоветую знакомым и друзьям!!
Москва
13.12.2021
Царицина Алена Николаевна
Спасибо, все было очень доступно, лаконично и удобно.
Москва
17.10.2021
Финогенова Ольга Сергеевна
МБОУ Кривошеинская СОШ им.Героя Советского Союза Ф.М.Зинченко
Время на обучение потрачено мною было не зря! Очень доступно, крупным текстом изложены лекции, большое количество вебинаров, тестирования и практические задания дают хорошую возможность овладеть профессиональными компетенциями. Спасибо всему коллективу Национального исследовательского института!
Томская область
11.10.2021
Кузнецова Татьяна Сергеевна
Соцпедагог
Супер! В меру сложно, информативно и темп обучения не даёт расслабиться! Спасибо всем вам!!!
Звенигород, Московская область
16.09.2021
Чоботок Надежда Николаевна
Заведующий библиотекой
Очень понравилось. Доступно, понятно, лаконично.
Кировск, Мурманская область
15.09.2021
Дзагоева Анастасия Владимировна
Все лекции были понятны, все написано в лёгкой и доступной форме. Вебинары тоже понравились.
Москва
05.09.2021
Болошова Ольга Николаевна
Удобная организация учебного процесса, материал доступный и познавательный. Спасибо за бонус - бесплатный доступ к вебинарам в течение 3 месяцев! В электронной библиотеке так много интересного!
Москва
21.06.2021
Тарасова Ольга Николаевна
Психолог
Мне нравится, планирую учится дальше.
Тюмень, Тюменская область
15.06.2021
Дельхман Надежда Юрьевна
Раньше относилась к дистанционному обучению-скептически. Но изменила своё мнение. Лекции были содержательны. Можно было смотреть вебинары, задавать вопросы преподавателям. Планирую продолжить обучение, по другим направлениям.
Москва
29.05.2021
Ряскова Наталья Николаевна
Администратор
Очень понравилось у вас обучаться. Буду рекомендовать это институт.
Темрюк, Краснодарский край
11.05.2021
Каширина Валерия Дмитриевна
Вариативность оплаты за обучение, все подходящие условия. Оформления сайта и подбор учебной деятельности, материала. Различные привилегии после окончания учёбы. Множество вебинаров, с получением сертификата. Возможен выбор ускоренной темпа обучения.
Рязань, Рязанская область
11.04.2021
Шульга Арина Владимировна
Учитель
Материал интересный, актуальный!
Нижний Новгород, Нижегородская область
22.03.2021
Балашова Екатерина Владимировна
Бортпроводник
Спасибо огромное всем педагогам! Обучение, благодаря этим людям, очень эффективное и интересное. Лекционный материал изложен доступным и понятным языком. Много для меня нового материала. Практические задания заставляют мозг работать и творчески подходить к их выполнению. В таких ситуациях ощущаешь себя исследователем или научным сотрудником))) Выражаю отдельную благодарность Пасюк Анне Леонидовне! Педагог с большой буквы! Очень грамотно и профессионально предоставлен материал по ее дисциплинам, практические задания всегда интересные и живые. Успехов Вам! Огромное спасибо!
Москва
04.02.2021
Щербинина Ольга Анатольевна
Полностью удовлетворена обучением в Национальном исследовательском институте дополнительного и профессионального обучения. Хороший уровень организации обучающего процесса. От консультаций преподавателей до службы поддержки Слушателей – все большие профессионалы! Очень много нужной информации приобрела в личный багаж знаний. Спасибо за предоставленную возможность переподготовки.
Наро-Фоминск, Московская область
18.01.2021
Лозгачёва Екатерина Владимировна
Ведущий менеджер корпоративных продаж
Спасибо! Курс изложен не сложным языком, отметила для себя много полезной информации, обязательно буду пользоваться полученными знаниями.
Струнино, Московская область
01.12.2020
Шлепина Наталья Анатольевна
Молодцы!!!!
Moscow,
27.11.2020
Андреева Светлана Викторовна
Воспитатель
Обучение понравилось, многое узнала и научилась работать с компьютером. Спасибо!
Великий Устюг, Вологодская область
26.10.2020
Баймуханова Эльвира Айгалиевна
Учитель начальных классов
Спасибо за знания и быстрые ответы.
Уральск, Казахстан,
18.10.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
23 533 ₽
19 611 ₽
ваша выгода
3 922 ₽ до 26.04.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1635 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС
620 часов / 5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
16467 руб
12198 руб
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Подходит для: Действующих специалистов
15190 руб
11252 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Подходит для: Действующих специалистов
14720 руб
10900 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
26400 руб
22000 руб
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха
Подходит для: Действующих специалистов
16692 руб
7833 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Подходит для: Действующих специалистов
16380 руб
7687 руб
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития
620 часов / 3 мес.
Квалификация: Специальный (коррекционный) педагог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
19560 руб
14490 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
19 611 ₽
23 533 ₽
ваша выгода
3 922% до 26.04.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.