Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО (620ч)
На курсе вы научитесь организовывать и проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия и тренировки для разных возрастных групп детей, формировать перспективный и календарный план образовательной деятельности.
Начните работать сразу после получения диплома.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Инструктор по физической культуре
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
22 недели (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:18 недель (5 мес.) - Ближайшие наборы: октябрь 2024
4 000 ₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Дать Слушателям основы психологии и педагогики для работы с детьми дошкольного возраста. Обучить современным технологиям физического воспитания и развития детей разных возрастных групп.
Научить формировать образовательные программы с учетом анатомо-физиологических и психологических особенностей дошкольников.
Программа разработана с учетом ФГОС ДО (утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155) и Профессионального стандарта «Педагог» («Воспитатель», «Учитель») (утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
Окончив обучение, вы сможете:
- Работать инструктором в частных и государственных дошкольных образовательных организациях.
- Вести развивающие группы для детей.
- Работать инструктором в реабилитационных центрах.
- Руководить кружками в домах культуры и творчества или дошкольных центрах.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Предмет, объект, цель, задачи дошкольной педагогики.
- Дошкольное образование в РФ.
- Современные технологии дошкольной педагогики. Индивидуальная работа с детьми.
- Методы, методики и технологии воспитания и физического развития. Как привить детям культуру здоровья и безопасного поведения.
- Социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие и воспитание.
Практикум: Соотнесение названий и содержания педагогических технологий. Определение видов педагогических технологий. Проведение анализа педагогических ситуаций по проблемам воспитания и развития детей дошкольного возраста по образовательным областям и обоснование их решения.
Общее количество практических заданий: 3
- Организм человека как целостная биологическая система, единство функций и форм.
- Строение и функционирование центральной нервной системы человека, органов дыхания и дыхательной системы, сердечно-сосудистой системы.
- Формирование и развитие нервной системы в разные этапы онтогенеза. Формирование и развития органов дыхания в разные периоды детства. Формирование и развитие органов сердечно-сосудистой системы в разные возрастные периоды.
- Взаимосвязь нервной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем в регулировании жизненно важных функций организма.
- Влияние нервной системы на формирование двигательных навыков.
- Профилактика нервного переутомления у детей.
- Особенности строения функционирования и развития опорно-двигательной системы человека.
- Зависимость развития психофизических качеств от типа телосложения.
- Освоение детьми основных движений в разные возрастные периоды.
- Антропометрические и фазометрические показатели детского развития.
- Виды нарушений опорно-двигательного аппарата в детском возрасте. Признаки нарушений и способы их выявления.
- Профилактические упражнения с детьми их место в режиме дня.
- Виды травм при занятиях физическими упражнениями и спортом.
Практикум: Разработка презентации по теме «Особенности роста и развития организма».
Общее количество практических заданий: 3
- Современные педагогические концепции детства.
- Теории и концепции воспитания и развития дошкольников.
- Введение в детскую психологию.
- Закономерности психического развития. Как происходит развитие психики в первый год жизни, с 1 до 3 лет, с 3 до 7 лет. Как изучать психические особенности ребенка?
- Психолого-педагогическое сопровождение с учетом ФГОС: направления и технологии. Игровая деятельность.
- Как семья участвует в развитии дошкольника. Как устанавливаются гуманные отношения в детском коллективе.
- Формирование разумных материальных потребностей детей дошкольного возраста.
Практикум: Определение процесса воспитания ребенка в ДОО. Анализ психологических и педагогических теорий развития личности ребенка, функций воспитания как педагогического процесса. Составление характеристики особенностей психического развития детей в разные возрастные периоды в виде таблицы «Особенности психического развития детей в раннем и дошкольном возрасте».
Общее количество практических заданий: 3
- ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим, материально-техническим и кадровым условиям.
- Квалификационные характеристики педагогов. Требования к кадрам в инклюзивном образовании.
- Непосредственно образовательная деятельность: способы достижения целей и оценка результатов. Мотивация.
- Планирование в работе воспитателя. Учет времени. Санитарные правила и нормативы, которые нужно учитывать педагогу.
Практикум. Определение целей, содержания и принципов деятельности воспитателя ДОО. Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме:
Общее количество практических заданий: 3
- Физическое развитие и формирование здорового образа жизни у дошкольников: правила, средства, оценка результатов.
- Как происходит физическое развитие в раннем и дошкольном возрасте, на какие показатели нужно обращать внимание.
- Отдельные составляющие ЗОЖ: режим дня, сон, питание, гигиена, движение, эмоциональное состояние.
- Развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики.
- Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО.
Практикум: Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта.
- Здоровьесберегающие, медико-профилактические и социальные технологии.
- Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.
- Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании.
- Технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников.
- Оздоровительные гимнастики, их место в режиме дня дошкольника.
- Требования к подбору упражнений на гибкость и силу мышц, расслабление.
- Динамические паузы, их место в режиме дня.
- Нетрадиционные формы и способы закаливания в детском саду и семье.
- Принципы закаливания. Медицинский контроль за организацией закаливания. Оптимальные формы закаливания в условиях ДОО.
- Критерии выбора здоровьесберегающих технологий и их комплексное использование.
Практикум: Анализ содержания и принципов здоровьесберегающих технологий в ДОО. Разработка плана-программы закаливания для детей старшего дошкольного возраста.
Общее количество практических заданий: 3
- Возможности и условия нормального развития ребенка. Двигательная активность.
- Цели, задачи и средства физического воспитания. Содержание и форма физических упражнений.
- Возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Единство обучения, воспитания и развития ребенка в процессе физического воспитания.
- Обучение движениям. Двигательные умения. Двигательный навык.
- Гимнастика для детей дошкольного возраста. Виды гимнастики и их характеристика.
- Подвижные игры в гармоничном развитии и физическом воспитании детей.
- Спортивные упражнения для дошкольников, их характеристика. Обучение ходьбе на лыжах, катанию на коньках, плаванию.
- Методика проведения занятий физкультурой в дошкольных образовательных учреждениях.
Практикум: Составление таблицы «Основные виды здоровьесберегающих технологий в ДОО». Разработка фрагмента основной части занятия для младших / старших дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий.
Общее количество практических заданий: 3
- Отношение ребенка к своему здоровью на разных возрастных этапах.
- Нормативно-правовые документы, которые регламентируют физкультурно-оздоровительную работу в ДОО.
- Основные компоненты системы оздоровительной работы в ДОО и условия ее эффективности.
- Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна: значение, формы проведения, требования к подбору упражнений и дозировке.
- Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах.
- Подбор упражнений для коррекции и профилактики нарушений осанки, для закаливания.
- Прогулка: значение, длительность, виды и формы деятельности.
- Организация двигательной деятельности и отдыха в режиме дня. Физкультминутки и физкультурные паузы.
- Планирование физкультурно-образовательной деятельности. Виды и типы планов.
- Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в ДОО.
- Группы здоровья, их характеристика.
Практикум: Разработка комплекса упражнений на расслабление и нормализацию дыхания. Разработка плана-графика распределения физических упражнений и подвижных игр для организации прогулки в определенной возрастной группе (по выбору слушателя)
Общее количество практических заданий: 3
- Формы работы по физическому воспитанию в ДОО.
- Значение и место тренировочных занятий в системе физического воспитания дошкольников.
- Типы и задачи физкультурных занятий.
- Отбор содержания и его структурирование при проведении разных типов физкультурных занятий с дошкольниками.
- Специфика обучения движениям детей раннего возраста.
- Профилактика травматизма, правила обеспечения страховки при выполнении упражнений.
- Планирование комплекса двигательных заданий для детей раннего возраста.
- Специфика организации обучения движениям детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
- Подбор спортивно-физкультурного и игрового оборудования.
- Приемы регулирования физической, психической и эмоциональной нагрузки.
- Способы повышения двигательной, интеллектуальной, эмоциональной активности, интереса детей к физическим упражнениям.
- Методы обучения строевым общеразвивающим упражнениям и основным движениям.
- Особенности методики проведения занятий в форме круговой тренировки, сюжетного занятия, интегрированного занятия, игрового и тематического занятия по лыжной подготовке и спортивным играм.
- Использование игр-эстафет на тренировочных занятиях.
- Критерии оценки, правила составления и оформления конспекта физкультурного занятия.
- Своеобразие методики проведения физкультурных занятий в разных возрастных, смешанных группах, в помещении и на спортивной площадке.
Практикум: Составление сравнительного перечня оборудования для занятий физическими упражнениями с детьми младшего и старшего дошкольного возраста. Проектирование тренировочного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с указанием целей, задач, оборудования и материалов, этапов проведения и деятельности воспитателя.
Общее количество практических заданий: 3
- Планирование и организация разных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОО: виды, формы, специфика в разных возрастных группах.
- Специфика использования подвижных игр в организованной образовательной деятельности и в режимных процессах; в помещении и на свежем воздухе.
- Требования ФГОС ДО, СанПиН к мероприятиям физкультурно-оздоровительной направленности в условиях ДОО.
- Тематические мероприятия в годовом плане ДОО и рабочей программе инструктора по физической культуре.
- Виды и формы спортивных праздников, досугов и развлечений для детей разных возрастных групп ДОО.
- Виды и формы гимнастики с детьми в условиях дошкольной организации.
- Специальные упражнения для профилактики нарушений свода стопы и осанки.
- Виды и формы работы по закаливанию и профилактике простудных заболеваний в ДОО — в том числе совместная работа инструктора по физкультуре с медсестрой и педагогами ДОО.
- Работа с родителями (лицами, их заменяющими) по закаливанию детей и профилактике детских простудных заболеваний.
- Виды и формы спортивных праздников для детей в ДОО.
- Оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия в летнее время.
- Преемственность решения задач физического развития детей в различных формах двигательной деятельности в режиме дня ДОО.
- Технологические и диагностические карты инструктора по физической культуре ДОО.
- Планирование и контроль двигательного режима детей разных возрастных групп в системе их физического развития.
Практикум: Подборка не менее десяти подвижных игр с элементами спорта для детей старшего дошкольного возраста с ранжированием по степени двигательной нагрузки. Разработка плана-сценария «Недели здоровья» для детей старшего дошкольного возраста с краткими методическими рекомендациями по организации и проведению мероприятия.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Дошкольная педагогика в контексте ФГОС ДО | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
2. | Анатомо-физиологические особенности детей раннего и дошкольного возраста | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
3. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 60 | 20 | 40 | З |
4. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 60 | 20 | 40 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
6. | Здоровьесберегающие технологии в ДО | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
7. | Современные технологии физического воспитания и развития ребенка | 60 | 20 | 40 | З |
8. | Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах | 60 | 20 | 40 | З |
9. | Организация тренировочных занятий с детьми дошкольного возраста | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
10. | Практикум по физкультурно-оздоровительной деятельности | 60 | 20 | 40 | З |
Итоговая аттестация | 20 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
4 000 ₽ до 11.10.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 000% до 11.10.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.