Инструктор по йоге. Фитнес-нутрициолог (680ч)
По акционной стоимости: {place}
В рамках обучения получите профессию инструктора по йоге с присвоением дополнительной квалификации в области фитнес-нутрициологии.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: ИНСТРУКТОР ПО ЙОГЕ , ФИТНЕС-НУТРИЦИОЛОГ
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
15 недель (3.5 мес.)
- Ближайшие наборы: май 2025
7 580 ₽ до 30.05.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
В рамках обучения вы сможете на практике овладеть профессией инструктора по йоге и начать уверенно работать с клиентами сразу после получения диплома.
Также приобретете навыки подбора правильного рациона питания для клиентов различных возрастных групп, посещающих занятия по йоге в фитнес-залах, йога-студиях.
В программу включена вся необходимая теоретическая база, а также практический блок с видео-уроками от инструктора по йоге с разбором более чем 30 практик и с рекомендациями по ведению занятий и удержанию клиентов.
Для поступления достаточно иметь высшее или среднее профессиональное образование в любой сфере!
Окончив обучение, вы сможете:
- Планировать и проводить групповые и персональные практики по йоге;
- Разрабатывать индивидуальные и групповые программы с учетом возрастных, личностных и физиологических особенностей клиентов;
- Формировать рацион питания клиентов;
- Вести частную практику или устроиться на работу в йога-студии, фитнес-центры, спортивные комплексы, организации физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности;
- Привлекать и удерживать клиентов.
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Основы спортивной медицины
- Анатомия мышечной деятельности
- Основы классической йоги. Хатха-йога
- Практические уроки по йоге
- Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии
- Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения
- Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи
- Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей
- Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы
- Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание
- Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях
Чему вы научитесь
- Применять более 30 практик йоги в профессиональной деятельности.
- Использовать дыхательные практики и медитативные асаны, и понимать их воздействие на организм.
- Грамотно составлять рацион питания клиентов, занимающихся йогой.
- Работать со спецификой питания различных возрастных групп, беременных женщин и кормящих матерей.
- Применять системы нетрадиционного питания, лечебное питание.
- Применять Anti-age стратегию в питании.
- Проводить анализ и оценку пищевого статуса человека.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Инструктор по йоге. Фитнес-нутрициолог» с присвоением квалификации «ИНСТРУКТОР ПО ЙОГЕ» с дополнительной квалификацией «ФИТНЕС-НУТРИЦИОЛОГ»
п/п
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки) — 5
- Средства и методы физического воспитания — 5
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания — 6
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения) — 4
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика — 4
- Средства и методы развития физических качеств — 4
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК) — 5
Модуль III. Основы теории и методики спорта
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах) — 5
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки — 6
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки) — 6
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания».
- Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
- Описать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе любого вида спорта.
- Предоставить видео тренировки или соревновательной ситуации в спорта по выбору, где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Модуль I. Биомеханика физических упражнений
- Телосложение и моторика человека — 5
- Основные понятия биомеханики — 5
- Понятие о биомеханике двигательных действий — 6
Модуль II. Физиология физического воспитания и спорта
- Характеристика оздоровительной физкультуры — 5
- Физиологическая характеристика организма при занятиях спортом — 6
- Состояние организма при занятиях физическими упражнениями — 6
Модуль III. Гигиена физического воспитания и спорта
- Гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями — 5
- Двигательная активность как гигиенический фактор — 6
- Здоровье – критерии эффективности физического воспитания — 6
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Проанализировать гигиенические требования к нормированию нагрузок, структуре и содержанию занятий физическими упражнениями
Модуль I. Общие представления о психофизиологических состояниях (ПФС) в процессе спортивной подготовки
- Общее понятие о психофизиологических состояниях спортсмена и их характеристиках — 5
- Основные типы психофизиологических состояний и их коррекция в процессе восстановления работоспособности спортсменов — 5
- Психофизиологические состояния как системные реакции личности спортсмена — 6
Модуль II. Психофизиологические основы учебно-тренировочной и соревновательной деятельности
- Физиологические аспекты спортивной тренировки — 5
- Психофизиологические аспекты учебно-тренировочного и соревновательного процессов — 6
- Планирование и организация учебно-тренировочного и соревновательного процессов — 6
Модуль III. Психофизиологические состояния и особенности психики спортсмена в условиях соревновательной деятельности
- Психофизиологические основы спортивной работоспособности — 5
- Влияние спортивной деятельности на психическое состояние спортсмена — 6
- Формирование психологической готовности спортсменов к соревновательной деятельности — 6
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Разновидности предстартовых состояний» на примере избранного вида спорта.
- Закрепить профессиональные знания о психофизиологических состояниях и особенностях психики спортсмена в условиях соревновательной деятельности.
Модуль I. Научно-практические основы спортивной медицины. Учение о физическом развитии
- Характеристика функционального состояния организма — 3
- Физическое развитие в практике физического воспитания — 4
- Содержание дисциплины «Основы спортивной медицины» — 5
Модуль II. Организация контроля в процессе физкультурно-спортивной деятельности
- Медицинский контроль в массовой физической культуре — 3
- Врачебно-педагогический контроль в процессе занятий физической культурой и спортом — 4
- Тестирование в диагностике физической работоспособности и функциональной готовности спортсмена — 5
Модуль III. Спортивная патология
- Острые патологические состояния — 3
- Травмы опорно-двигательного аппарата и нервной системы — 4
- Общая характеристика травм и заболеваний у спортсменов — 5
Практические задания:
- Провести анамнез изменения ЧСС в течение занятия. Определить по данным пульсометрии интенсивность применяемых нагрузок, правильности их распределения во времени и достаточность отдыха. Вычертить физиологическую кривую занятия. Составить рекомендации.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Анатомия костной системы человека
- Строение костной системы человека — 5
- Функции костной системы человека — 5
- Классификация и строение суставов человека — 6
Модуль II. Анатомия мышц человека
- Мышечная система человека — 5
- Мышцы человека (особенности и строение) — 6
- Функции мышечной системы — 6
Модуль III. Характеристика физических упражнений с учетом анатомического строения человека
- Динамические упражнения для развития силы — 2
- Динамические упражнения для развития скоростно-силовых способностей — 3
- Статические упражнения для растяжки мышц — 4
- Динамические упражнения для растяжки различных групп мышц — 4
- Статические упражнения для развития силовых способностей — 4
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию и знания особенностей строения мышц в практической деятельности
- Определить направление движения при выполнении двигательного действия в уступающем режиме работы.
Модуль I. Введение в классическую йогу
- Теория и методика классической йоги. Классическая йога Патанджали — 3
- Философия и психология классической йоги. Анатомия и физиология дыхания — 4
- Полное дыхание йогов. Шавасана. Пранаяма. Динамические пранаямы — 4
- Очищение организма. Правила и принципы питания начинающих практиков — 5
Модуль II. Хатха-йога. Практика
- Функции и строение физического тела. Анатомия и физиология — 2
- Суставные гимнастики для подготовки тела к практикам йоги — 3
- Динамические комплексы: Око Возрождения, Сурья-Намаскар — 4
- Асаны — статические позы в йоге. Комплекс классических асан. Техника безопасности при освоении и обучении — 4
Модуль III. Методика построения занятий по йоге
- Групповые занятия. Группы определенной направленности по оздоровлению. План занятий — 8
- Индивидуальные занятия. Отличия по эффективности от групповых. План занятий — 9
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию и применять владение методикой освоения упражнений йоги в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Позы, являющиеся переходными в следующую в "Сурье-Намаскар"»
- Записать и прислать на проверку видеофрагмент личных достижений по йоге.
- Составить универсальный план занятий по йоге на три месяца для общей группы.
- Составить практику по одному из направлений йоги.
Модуль I. Отстройка асан и построение базовых комплексов йоги
- Понимание значения и функций позвоночника. Направления подвижности позвоночника. Наклоны, скрутки, повороты, прогибы и вытяжение — 2
- Асаны в практике классической йоги — 2
- Теория объяснения Виньяс. Группы Виньяс. Иерархия уровней сложности Виньяс. Практика Хатха, с использованием Виньяс — 2
- Бандхи. Мула-Бандха, Уддияна-Бандха, Джаландхара-Бандха, Набхо-Бандха, Маха-Бандха. Практика Бандх, Пранаям, Кумбхак отдельно и внутри асан — 2
- Асаны на спине, перевернутые, на животе, их детальная отстройка и проработка — 2
- Расширенный комплекс для более глубокой проработки суставно-связочного аппарата и Прана-Вьяямы — 2
- Специализированные Вьяямы для раскрытия тазобедренных суставов, техники, способствующие быстрому освоению таких асан, как поза лотоса, шпагаты, мосты и пр. — 2
- Разминочные техники. Вьяяма как разминочные серии упражнений и самодостаточная общеукрепляющая практика — 3
- Варианты Сурья Намаскар (простые и усложненные по разным стилям (школам) йоги). Асаны стоя, их детальная отстройка и проработка — 3
- Практика силовых асан — 4
Модуль II. Основы медитации, релаксации и дыхания в йоге
- Брюшные манипуляции: Уддияна-Бандха, Агнисара-Дхаути, Наули. Подробный разбор техники выполнения. Практики, улучшающие состояние пищеварительной системы и системы кровообращения: эффект, польза, противопоказания, последовательность освоения, диетические рекомендации — 2
- Основы медитации в практике классической йоги — 2
- Пранаяма и здоровье. Позы йоги для вашего здоровья, гармонии дыхания и движения — 2
- Базовые типы дыхания (полное йогическое дыхание, дыхание Уджайи, виды Пранаям) — 2
- Техники осознанного расслабления. Шавасана. Универсальные методы контроля оболочек. Примеры схем расслабления. Йога Нидра. Теория и практика — 2
- Дхьяна (медитация) и Самадхи (осознание). Иерархия самоконтроля (самьямы), самоосознания и изменённых состояний сознания. Связь духовного роста с кармой. Современное понимание йогических техник — 2
- Пратьяхара и Дхарана (концентрация, сосредоточение). Методы контроля и управления вниманием. Контроль над чувствами, регулирование и отвлечение органов чувств, направление внимания вовнутрь — 3
- Шаткармы - общее название очистительных практик для тела, применяемых в Хатха-йоге. Классификация и их описание в древних йогических текстах «Хатха Йога Прадипика» и «Гхеранда-самхита» — 3
- Йога Нидра и расслабление — 4
- Работа с ощущениями в релаксационных асанах. Расслабление в практике классической йоги — 4
Практические задания:
- Составить план занятия в избранном направлении йоги с акцентом на физический аспект или снять и прислать видеофрагмент с выполнением физической практики йоги.
- Составить план занятия в избранном направлении йоги с акцентом на ментальный, либо дыхательный аспект или снять и прислать видеофрагмент с выполнением ментальной, либо дыхательной практики йоги.
Модуль I. Теоретические основы диетологии и нутрициологии. Холистическая теория питания
- Современные теории питания. Холистический подход — 5
- Основы диетологии — 5
- Нутрициология как наука о питании — 6
Модуль II. Белки, жиры, углеводы и их значение для организма человека
- Углеводы и их значение в питании человека. Гликемический индекс — 5
- Жиры и их роль в питании человека — 6
- Биологическая ценность белков и аминокислот для организма человека — 6
Модуль III. Значение витаминов и минеральных веществ в питании человека
- Значение микроэлементов для организма человека — 5
- Значение минеральных веществ для организма человека. Макроэлементы — 6
- Классификация и физиологическая роль витаминов в организме человека — 6
Практические задания:
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания о рациональном питании, макронутриентах, значении белков, жиров и углеводов и об условиях правильного питания.
- Заполнить таблицы: «Виды питания», «Функции питания», «Виды углеводов».
- Заполнить схемы: «Виды нутриентов», «Виды аминокислот», «Виды жирных кислот».
- Составить перечень нарушений и заболеваний, возникающих при недостатке или избытке макронутриентов в питании.
- Составить описание пищевой ценности продуктов питания.
- Решить ситуационною задачу по определению калорийности суточного рациона.
Модуль I. Анатомия и физиология пищеварительной системы
- Эндокринная система и ее связь с питанием — 5
- Физиология пищеварительной системы. Основы биохимии пищеварения — 5
- Анатомия пищеварительной системы — 6
Модуль II. Обмен веществ и энергии. Пищевой статус человека
- Пищевой статус. Оценка и анализ пищевого статуса человека — 4
- Типы телосложения. Идеальный вес — 4
- Обмен веществ и энергии в организме человека. Водно-солевой обмен — 4
- Ожирение: причины и последствия — 5
Модуль III. Пищевое поведение и его нарушения
- Основные способы устранения нарушений пищевого поведения — 8
- Пищевое поведение. Виды нарушений пищевого поведения — 9
Практические задания:
- Заполнить таблицы: «Гормоны желудочно-кишечного тракта», «Обмен веществ и энергии в организме человека», «Регуляция водного баланса», «Пищевой статус», «Типы телосложения».
- Заполнить схемы «Ферменты пищеварительной системы», «Железы, вырабатывающие гормоны».
- Определить тип ожирения по его характеристике.
- Провести антропометрические измерения для оценки пищевого статуса.
- Описать клинические симптомы авитаминоза и гиповитаминоза.
Модуль I. Основы рационального питания
- Расчет норм макронутриентов и калорийности сбалансированного рациона питания — 7
- Основные принципы рационального питания — 9
Модуль II. Пищевая ценность основных групп пищевых продуктов
- Пищевая ценность продуктов растительного происхождения. Зерновые и зернобобовые продукты — 4
- Пищевая ценность продуктов животного происхождения. Пищевые жиры — 4
- Общая характеристика пищевых продуктов. Гигиенические требования к пищевым продуктам — 4
- Овощи, фрукты и ягоды как источник полезных питательных веществ. Напитки и минеральные воды — 5
Модуль III. Основы технологии приготовления пищи
- Первичная и тепловая обработка продуктов — 5
- Способы кулинарной обработки пищевых продуктов — 6
- Изменение пищевых веществ в процессе тепловой обработки — 6
Практические задания:
- Определить нормы макронутриентов в рационе и величины основного обмена по приведенным данным.
- Определить значения содержания макро- и микронутриентов пищи.
- Охарактеризовать значение регулярности питания.
- Заполнить таблицу: «Принципы рационального питания», «Овощи в рациональном питании».
- Определить ценность пищевых продуктов.
- Дать характеристику функциональным свойствам пищевых продуктов.
- Определить вид пищевой добавки по описанию.
- Рассчитать норму суточной потребности в калориях и макронутриентах, составить сбалансированный рацион.
Модуль I. Особенности питания различных возрастных групп населения
- Питание лиц пожилого и старческого возраста — 2
- Организация питания при вредных условиях труда — 3
- Рациональное питание работников умственного труда — 3
- Питание детей дошкольного и школьного возраста — 4
- Особенности питания детей раннего возраста — 4
Модуль II. Anti-age стратегия в питании
- Питание аnti-age — 8
- Общая характеристика процесса старения — 9
Модуль III. Питание беременных, рожениц и кормящих женщин
- Питание рожениц и кормящих женщин — 8
- Рациональное питание беременных женщин — 9
Практические задания:
- Заполнить таблицы: «Продукты белкового прикорма детей», «Физиологические потребности детей в энергии и макронутриентах», «Рационы лечебно-профилактического питания», «Физиологические потребности в энергии и макронутриентах женщин разных возрастных групп, занятых преимущественно умственным трудом», «Физиологические потребности разных возрастных групп в микронутриентах».
- Заполнить схемы: «Антимутагены в продуктах», «Продукты с горметинами», «Геропротекторы в продуктах питания».
- Заполнить таблицы: «Минералы-антиоксиданты», «Антиоксидантные свойства витаминов».
- Проанализировать суточный рацион и оценить обеспеченность физиологических потребностей в минеральных веществах.
Модуль I. Лечебное питание при различных заболеваниях и патологических состояниях
- Лечебное питание при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, почек и мочевыводящих путей — 3
- Лечебное питание при заболеваниях желудочно-кишечного тракта — 4
- Основные принципы лечебного питания — 4
- Лечебное питание при заболеваниях суставов, болезнях эндокринной системы и инфекционных заболеваниях — 5
Модуль II. Основные формы нетрадиционного питания
- Питание по группам крови. Макробиотическое и аюрведическое питание — 8
- Вегетарианство и сыроедение. Раздельное питание — 9
Модуль III. Биологически активные добавки к пище
- Функциональное и диетическое питание — 5
- Роль биологически активных добавок к пище в питании современного человека — 6
- Классификация и состав биологически активных добавок к пище — 6
Практические задания:
- Заполнить схемы: «Блюда, влияющие на секрецию желудка», «Продукты, влияющие на двигательную функцию кишечника».
- Описать лечебное питание при острой почечной недостаточности.
- Определить требования к рациону питания при артериальной гипертензии.
- Выделить особенности диетотерапии при пневмонии.
- Заполнить таблицы: «Виды вегетарианства», «Категории пищи в аюрведическом питании».
- Охарактеризовать системы питания по группе крови, взгляды на питание представителей нетрадиционных видов питания, концепцию раздельного питания.
- Составить перечень продуктов, влияющих на перистальтику кишечника.
- Описать основные принципы лечебного питания при ожирении.
- Составить рекомендации по питанию при подагре.
Модуль I. Особенности питания спортсменов различных видов спорта.Питание, направленное на корректировку массы тела
- Особенности питания для снижения веса и набора мышечной массы тела — 3
- Особенности питания представителей силовых, скоростно-силовых видов спорта и представителей единоборств — 4
- Особенности питания представителей игровых, сложно-координационных и циклических видов спорта — 4
- Общие принципы питания спортсменов и людей, активно занимающихся физкультурой и спортом — 5
Модуль II. Спортивное питание
- Жиросжигатели, средства для суставов и связок, специальные продукты спортивного питания — 5
- Белково - углеводные смеси, энергетики, изотоники и витаминно-минеральные комплексы — 6
- Спортивное питание и его значение. Протеины и аминокислотные препараты — 6
Модуль III. Специальные диеты и вегетарианство в спорте
- Вегетарианство и спорт — 8
- Специальные диеты в спорте — 9
Практические задания:
- Заполнить таблицы: «Время задержки продуктов в желудке, которое необходимо учитывать при составлении рациона спортсмена», «Питание спортсменов в различных климатических условиях», «Энергоценность рациона питания в зависимости от стоящей задачи».
- Заполнить схемы: «Состав продуктов спортивного питания», «Состав продуктов спортивного питания».
- Заполнить таблицы: «Виды протеинов по скорости усвоения», «Свойства аминокислот, включаемых в аминокислотные комплексы», «Комплекс аминокислот с разветвленной боковой цепочкой (ВСАА)».
- Составить программу питания для набора мышечной массы.
Модуль I. Понятие неотложной помощи и принципы ее оказания
- Признаки неотложных состояний. Реанимационные мероприятия — 9
- Основы законодательства, регулирующие оказание неотложной помощи. Понятие неотложной помощи — 9
Модуль II. Неотложные состояния и оказание первой помощи
- Первая помощь при воздействии температур на организм человека. Утопление. Укусы насекомых 4
- Десмургия. Технологии наложения повязки при различных травмах — 4
- Первая помощь при травмах, ранениях, кровотечениях, поражениях электрическим током — 5
- Особые неотложные ситуации и оказание первой помощи. Аллергические состояния — 5
Практические задания:
- Определить количество соотношений надавливаний на грудину и искусственных вдохов при оказании сердечно-легочной реанимации.
- Выбрать варианты расположения рук при непрямом массаже сердца.
- Заполнить схему «Алгоритм оказания первой помощи при состоянии, когда нет сознания, но есть пульс».
- Заполнить таблицу «Признаки эффективности сердечно-легочной реанимации».
- Определить параметры первой помощи.
- Определить виды кровотечения по существенным признакам.
- Указать причины и ситуации, в которых возникает истерический припадок.
- Составить алгоритм оказания первой помощи при тепловом ударе.
- Определить виды и признаки травм опорно-двигательного аппарата.
- Определить вид перелома.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
1. | Теория и методика физической культуры и спорта | 50 | 23 | 27 | З |
2. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 50 | 23 | 27 | З |
3. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов | 50 | 23 | 27 | ДЗ |
4. | Основы спортивной медицины | 36 | 15 | 21 | ДЗ |
5. | Анатомия мышечной деятельности | 50 | 23 | 27 | З |
6. | Основы классической йоги. Хатха-йога | 50 | 23 | 27 | ДЗ |
7. | Практические уроки по йоге | 50 | 23 | 27 | ДЗ |
8. | Холистический подход в питании. Основы диетологии и нутрициологии | 50 | 23 | 27 | З |
9. | Анатомия, физиология и биохимия питания. Пищевое поведение и его нарушения | 50 | 23 | 27 | ДЗ |
10. | Организация рационального питания. Основы технологии приготовления пищи | 50 | 23 | 27 | З |
11. | Особенности питания различных возрастных групп населения. Anti-age стратегия в питании. Питание беременных женщин и кормящих матерей | 50 | 23 | 27 | ДЗ |
12. | Лечебное питание. Основные формы нетрадиционного питания. БАДы | 50 | 23 | 27 | З |
13. | Питание при занятиях фитнесом и спортом. Спортивное питание | 50 | 23 | 27 | ДЗ |
14. | Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях | 36 | 16 | 20 | З |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 680 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Все очень легко и доступно, смогла совмещать с работой!
В целом, весь курс довольно содеражательный. Все темы полезны и доступны!
Обучение интересное, понятное, доступное!
Ваша обучающая платформа действительно удобна в использовании, а преподаватели — настоящие профессионалы. Особенно меня впечатлил объем и качество учебного материала. Не исключено, что в будущем, при необходимости, я снова обращусь за новыми знаниями и навыками к вам.
Главное — гибкость, учебу можно совмещать с работой. Мне очень понравился учебный материал: исчерпывающий, интересный. Да и лекции можно сохранять для будущего. Приятное общение со специалистами, всегда помогут. Спасибо большое за опыт и знания!
Только закончив курс, я в полной мере осознала реальную связь между физической активностью и правильным питанием. Я поняла, как важно подбирать рацион в соответствии с потребностями организма. Теперь я могу не только преподавать йогу, но и научить всех правильно питаться.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 580 ₽ до 30.05.2025

По акционной стоимости: {place}
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

7 580% до 30.05.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.