Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель основ безопасности жизнедеятельности , Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:20 недель (5 мес.) - Ближайшие наборы: апрель 2024
3 535 ₽ до 19.04.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Что входит в стоимость программы:
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 40 практических заданий, среди них:
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
- Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
- Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
- Разбор основных тем, входящих в курс Основ безопасности жизнедеятельности.
- Решение ситуационных задач по ОБЖ, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
- Отработка навыков составления, ведения уроков (разная тематика) по предмету «ОБЖ» в рамках школьной программы.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями. Преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий.
- Форумы по каждой дисциплине.
- Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине, необходимый для учителя ОБЖ.
- Дополнительные материалы к дисциплинам.
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
БОНУС
- Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
- Доступ к архиву из более 10000 вебинаров, в том числе более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 20 вебинаров по ОБЖ, которые доступны в течение 90 дней после окончания курса.
- Специальные видеоматериалы по оказанию первой помощи.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар в формате онлайн. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.
Дети изучают основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), чтобы в будущем, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, суметь сохранить здоровье и жизнь, помочь окружающим людям. Как сделать искусственное дыхание, как остановить кровотечение, как правильно вести себя во время пожара, наводнения или в панически бегущей толпе – эти и другие навыки прививает ребятам именно учитель ОБЖ.
Преподаватель-организатор ОБЖ занимается планированием и организацией мероприятий по охране труда, здоровья и жизни как обучающихся, так и педагогического состава. Специалисту надо сотрудничать с медицинскими учреждениями и военкоматами, вести работу с юношами допризывного и призывного возраста.
Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве (144ч)»
- Хотите преподавать основы безопасности жизнедеятельности в основном или среднем учебном заведении;
- Планируете изучить педагогику и психологию, чтобы применять полученные знания в организации образовательного процесса;
- Собираетесь донести до школьников пользу изучения ОБЖ, объяснить важность заботы о сохранности здоровья в повседневной жизни и при чрезвычайных ситуациях.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 месяцев (620 часов).
Цель курса – подготовка специалистов по двум квалификациям: учитель ОБЖ и преподаватель-организатор ОБЖ. Слушатели изучат классификацию экстремальных ситуаций и способы грамотного реагирования в конкретных случаях. На курсе расскажут об основах психологии, медицинских знаний. Будет подробно рассмотрена методика преподавания ОБЖ и современные технологии, которые помогут Слушателям сделать уроки запоминающимися и интересными.
- Как вести себя во время землетрясения, наводнения, урагана?
- Как защитить себя и близких в случае возникновения техногенной катастрофы: аварии, взрыве, пожаре?
- Как следует реагировать человеку, попавшему в экстремальную ситуацию социального характера: террор, массовые столкновения?
- Как оказать первую помощь пострадавшим?
- Какие основы военной службы необходимо знать юношам допризывного и призывного возраста?
- Какие мероприятия по безопасности и охране труда следует проводить?
- Вы можете трудоустроиться учителем в школы, лицеи, гимназии, кадетские корпуса;
- Вы проводите занятия с учётом возрастной психологии учащихся, применяете современные технологии при преподавании ОБЖ;
- Вы объясняете школьникам, как вести себя при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера, как оказывать первую медицинскую помощь, как заботиться о сохранности собственного здоровья и здоровья окружающих людей.
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
- Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
- Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них
- Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
- Основы военной службы
- Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе
- Инновационные технологии преподавания основ безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС
- Планирование и проведение мероприятий по охране труда, жизни и здоровья участников образовательного процесса
- Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях
- Итоговая аттестация
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности» с дополнительной квалификацией «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.
Общее количество заданий: 3
- Организационные основы защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
- Чрезвычайные ситуации и их классификация.
- Природные чрезвычайные ситуации геологического характера.
- Природные чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения.
- Природные чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения.
- Природные пожары и их последствия.
- Природные чрезвычайные ситуации биологического происхождения (массовые заболевания).
- Экстремальные ситуации в природных условиях.
- Автономное существование, безопасность, умения и навыки.
Практикум: Отработка навыков определения чрезвычайных ситуаций.
Общее количество заданий: 5
- Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
- Чрезвычайные ситуации при авариях на химически опасных объектах.
- Последствия и обеспечение безопасности при авариях на химически опасных объектах.
- Аварии на радиационно-опасных объектах с чрезвычайными ситуациями.
- Особенности радиационной защиты населения.
- Аварии на пожаро– и взрывоопасных объектах.
- Чрезвычайные ситуации при авариях на гидротехнических сооружениях и объектах коммунального хозяйства. Классификация гидротехнических сооружений. Чрезвычайные ситуации при авариях.
- Защита при авариях (катастрофах) на городском транспорте.
- Защита при авариях (катастрофах) на железнодорожном, воздушном и водном транспорте.
Практикум: Составление характеристики транспортных аварий и создание памятки «Безопасность при дорожно-транспортном происшествии».
Общее количество заданий: 5
- Опасности социального характера и защита от них.
- Модель личности безопасного типа поведения.
- Психологическая устойчивость.
- Самооборона и основные способы ее обеспечения.
- Локальные войны и региональные вооруженные конфликты социального характера. Выживание человека в условиях военных конфликтов.
- Экстремизм как социальная опасность.
- Терроризм как угроза безопасности личности, общества и государства.
- Массовые беспорядки.
- Механизмы поведения толпы.
- Средства психического воздействия на толпу.
- Правила поведения и способы защиты в толпе.
- Криминальные факторы ЧС социального характера и защита от них.
Практикум: Составление викторины (кроссворда, чайнворда) по теме «Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них».
Общее количество заданий: 5
- Здоровье человека и общества.
- Здоровый образ жизни и его составляющие.
- Рациональное питание и его значение для здоровья человека.
- Вредные привычки, их влияние на здоровье человека.
- Наркомания, токсикомания, их воздействие на организм человек.
- Инфекционные заболевания и эпидемии.
- Первая помощь при ранениях, несчастных случаях, ушибах и травматических шоках.
- Первая помощь при отморожениях, ожогах, тепловом и солнечном ударах.
Практикум: Разработка краткой памятки по способам проведения искусственного дыхания и проведения непрямого массажа сердца.
Составление перечня необходимых действий человека или группы людей по сохранению жизни и здоровья при отравлении различными веществами.
Общее количество заданий: 7
- Концепция национальной безопасности РФ, Военная доктрина РФ и Федеральный закон РФ «Об обороне».
- Основные задачи современных Вооруженных Сил России. Военная служба, главные задачи, особенности, отличительные черты, принципы.
- Виды Вооруженных Сил и рода войск.
- Статус и права военнослужащих.
- Обязательная подготовка граждан к военной службе.
- Гражданская оборона – составная часть системы обороноспособности страны.
- Современные средства вооруженной борьбы и их поражающие факторы.
- Организация оповещения и эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
Практикум: Составление опорной схемы «Системы, способы, средства оповещения и информирования населения о ЧС».
Общее количество заданий: 5
- Научные и организационно-педагогические основы обучения учащихся ОБЖ.
- Структура дисциплины «ОБЖ».
- Межпредметные связи в дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности».
- Учебно-методический комплекс по ОБЖ в школе.
- Требования к кабинету ОБЖ в школе.
- Закономерности, принципы и виды обучения ОБЖ.
- Методы и методические системы обучения ОБЖ.
- Практическая направленность обучения основам безопасности жизнедеятельности. Методика организации и проведения занятий по обеспечению безопасности поведения учащихся в повседневной жизни, школе, при проведении массовых мероприятий.
- Методика организации и проведения занятий по подготовке учащихся к действию в ЧС локального, природного и техногенного характера.
- Формы организации и учебного процесса по ОБЖ.
- Виды уроков как основные формы обучения безопасности жизнедеятельности.
- Внеурочная работа по ОБЖ (внеклассное чтение и др.).
- Домашняя работа учащихся по ОБЖ.
- Практическая направленность и творческий характер домашних заданий.
- Использование индивидуальных домашних заданий на уроках ОБЖ.
- Организация и проведение экскурсий.
- Методика организации и проведения внеклассных занятий по БЖ и ГО.
- Виды средств обучения БЖ.
- Контроль и его значение в обучении ОБЖ.
- Функции контроля знаний.
- Педагогические требования к организации контроля.
- Методы контроля знаний учащихся.
- Тесты как один из видов диагностического контроля по ОБЖ.
Практикум: Разработка тестовых заданий для школьников по проверке основных понятий курса «ОБЖ» (тема по выбору обучающегося).
Общее количество заданий: 7
- Условия выполнения ФГОС в организациях общего образования.
- Личностные и метапредметные результаты образовательной деятельности.
- Предметные результаты ее освоения.
- Условия эффективной реализации ФГОС ООО.
- Основные признаки педагогической технологии.
- Требования к эффективным педагогическим технологиям.
- Факторы, влияющие на выбор педагогических технологии.
- Требования дидактических принципов к педагогическим технологиям.
- Педагогические технологии в преподавании основ безопасности жизнедеятельности. Инновационное обучение как условие реализации ФГОС ООО.
- Цели инновационного обучения.
- Игровые технологии.
- Информационные технологии.
- Деятельностные технологии обучения.
- Личностно ориентированные технологии обучения.
- Исследовательские технологии.
- Здоровьеразвивающие образовательные технологии.
- Современные информационно-коммуникационные и игровые технологии в обучении ОБЖ. Деловые игры и их модификации (имитационные, операционные, исполнение ролей, «деловой театр» и др.).
- Организационные игры (организационно-обучающие, организационно-деятельностные, продуктивно-ориентированные, практически-деловые, проектные, инновационные, ансамблевые и др.).
- Основные этапы игровой технологии.
- Имитационные и неимитационные методы.
- Анализ конкретных ситуаций (case-study).
- Разыгрывание ситуаций. Игровое производственное проектирование. Групповая дискуссия. Мозговой штурм (мозговая атака, брейнсторминг).
- Метод проектов.
- Определение понятия «фонд оценочных средств» (ФОС).
- Игровые средства контроля по ОБЖ.
- Портфолио и балльно-рейтинговая система оценки.
- Создание и использование оригинальных учебных заданий.
- Конкурсные программы.
Практикум: Подбор материала (5 образцов) для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках ОБЖ: загадки, пословицы и поговорки, примеры из литературных произведений и т.д., с указанием цели их применения на уроке.
Общее количество заданий: 6
- Нормативно-правовые основы охраны труда в Российской Федерации.
- Организация охраны труда в общеобразовательной организации.
- Ответственность работников образовательной организации по обеспечению охраны труда.
- Ответственность образовательной организации за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса.
- Сотрудничества по охране труда администрации, работников, обучающихся и их родителей.
- Факторы образовательной среды, оказывающие влияние на состояние здоровья обучающихся.
- Создание безопасной учебно-материальной базы общеобразовательных организаций.
- Действия учителей в экстремальных ситуациях.
- Участие преподавателя-организатора ОБЖ в проведении мероприятий по охране труда участников образовательного процесса.
- Роль преподавателя-организатора ОБЖ в организации и проведении плановых и внеплановых мероприятий по охране труда обучающихся, педагогических работников и персонала образовательной организации.
- Формирование представлений педагогов и обучающихся об опасностях и рисках различного происхождения.
- Соревнования как средство обучения и оценки готовности школьников к действиям в опасных ситуациях.
Практикум: Составление плана проведения Недели безопасности для учащихся 5-9 классов. Разработка подробного плана-конспекта проведения одного из указанных в плане мероприятий (по выбору обучающегося).
Общее количество заданий: 6
- Защита Отечества – долг и обязанность гражданина РФ.
- Основные задачи патриотического воспитания молодежи в РФ.
- Военная политика РФ.
- Противодействие информационно-психологической агрессии.
- Психологическое воздействие: способы и средства.
- Информационно-психологическое противоборство.
- Формы и методы манипуляции сознанием.
- Правовое просвещение учащихся.
- Контроль в сфере защиты прав ребенка.
- Военно-патриотические клубы и организации.
- Поисковые движения. Юная армия.
- Детско-юношеский туризм и патриотическое воспитание.
Практикум: Разработка сценария спортивного мероприятия военно-патриотической направленности. Разработка мероприятия по военно-профессиональной ориентации допризывной молодежи.
Общее количество заданий: 5
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
3. | Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
4. | Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
6. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 54 | 22 | 32 | З |
7. | Основы военной службы | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Инновационные технологии преподавания основ безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
10. | Планирование и проведение мероприятий по охране труда, жизни и здоровья участников образовательного процесса | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях | 54 | 22 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Курсы очень интересные, полезные. И, что крайне важно, можно работать дома в любое время. Все четко отлажено: быстрые ответы, необходимые комментарии, понятные объяснения. Возможность участия в интересных вебинарах с оформлением документов в виде различных сертификатов. Все очень понравилось! Буду рекомендовать своим коллегам! СПАСИБО всем преподавателям и сотрудникам!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
3 535 ₽ до 19.04.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 535% до 19.04.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.