Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых (1280ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
37 недель (8.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:31 неделя (8 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
8 400 ₽ до 04.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- В курсе нет вводных общеобразовательных дисциплин, ведь вы уже получили высшее образование ранее.
- Программа выстроена от простого к сложному.
- Наши преподаватели всегда вас поддержат на вашем профессиональном становлении
Для кого эта программа
Мы работаем на результат: вы начнёте практиковать сразу после окончания программы
- Уже во время учёбы вы соберёте свой «чемоданчик логопеда», который станет вашим подспорьем при первых профессиональных шагах.
- Лучшие студенты получат шанс на прохождение тестового задания для трудоустройства у наших партнёров, и лучшие соискатели найдут сразу своё место работы.
По окончании обучения вы получите
Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.
Уже во время обучения вы сможете пройти стажировку у наших партнеров из логопедического центра «Разноцветные Цыплята». Вы сможете применить полученные знания на практике под руководством опытных наставников. По окончании стажировки вы получите рекомендательное письмо от партнера.
На протяжении всей программы обучения вам будет доступен уникальный контент – примеры проведения занятий с детьми непосредственно из кабинета практикующего специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.
Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с ежемесячными вебинарами и еженедельными ответами на ваши вопросы от экспертов.
А также вам будут доступны вебинары с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки.
Для успешного начала в новой профессии вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.
Каждый месяц мы публикуем множество статей и постов на тему карьерного роста, мотивации, а также вам будут доступны вебинары по развитию карьеры, полезные списки литературы и видеоматериалов, которые могут помочь вам построить успешную карьеру с нуля без страха и сомнений.

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

Разбор кейсов и супервизия в подарок — при поступлении на курс до 4 июля
Практические кейсы и инструменты от эксперта, которые вы сможете эффективно использовать в профессиональной деятельности.
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по развитию речи и восстановлению голоса
- Преподаватель высшей школы
- Опыт работы — более 10 лет
На супервизии вас ждет живое общение с логопедом-практиком, обсуждение сложных ситуаций и разбор вашего запроса.
Спикер-эксперт: Анастасия Расстригина
- Опыт работы — более 8 лет
- Специальный психолог
- Логопед-дефектолог
- Медицинский логопед
- Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста
- Специалист функциональной терапии в нейрологопедии, биомеханике
Где и кем вы сможете работать
- Логопед в детском саду (логопедические группы).
- Логопед на дошкольном логопункте.
- Логопед на школьном логопункте.
- Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
- Логопед в образовательных организациях коррекционной направленности.
- Частная практика.
- Логопед в организациях дополнительного образования: развивающих центрах, клубах, центрах психолого-педагогического и социального сопровождения детей и взрослых.
- Логопед в логопедическом кабинете поликлиники.
- Логопед в реабилитационной центре, стационаре.
- Логопед в психоневрологическом санатории.
Общепрофессиональные дисциплины
- Профессия «логопед». Введение в специальность
- Анатомия, физиология и патология анализаторных систем
- Основы неврологии
- Теория обучения и воспитания. Современные педагогические технологии
- Основы общей, возрастной и педагогической психологии
- Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Теоретические основы логопедии. Характеристика нарушений речи
- Основы нейропсихологии
- Основы психолингвистики
- Онтогенез и дизонтогенез речи
- Фонетико-фонологические основы логопедии
Специальные дисциплины
- Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями речи
- Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств
- Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений
- Диагностический практикум
- Нарушения звукопроизносительной организации речи (дислалия)
- Сочетанные нарушения речи (ринолалия, дизартрия)
- Нарушения голосообразования (дисфония, афония, ринофония)
- Системные нарушения речи (алалия, афазия)
- Нарушения темпо-ритмической организации высказывания (заикание, нарушения темпа речи)
- Нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)
- Логопедическая работа при разных вариантах дизонтогенеза (нарушения речи как вторичный дефект)
- Коррекционный практикум
- Законодательная база, регламентирующая логопедическую деятельность
Позволят глубже погрузиться в профессию и узнать ее нюансы еще во время обучения. Практические задания проверят преподаватели, после чего дадут развернутую обратную связь.
Примеры заданий:
- Анализ текста ученика младших классов и формулирование вывода о форме расстройства, которое приводит к нарушениям письма.
- Подбор приемов нейропсихологической диагностики и коррекции в детском и взрослом возрасте.
- Поэтапное описание действий учителя-логопеда при проведении логопедического обследования дошкольника на основе вводных данных о нем.
- Определение содержания логопедической работы по преодолению нарушения звукопроизношения (на выбор).
- Подбор и описание упражнений по коррекции стертой дизартрии у детей старшего дошкольного возраста.
- Установление причин нарушения голоса по описаниям пациентов и выбор направлений коррекционно-логопедической работы.
- Характеристика речевого нарушения ребенка на основе описанной ситуации и создание плана работы.
- Определение типа темперамента ребенка через анализ педагогических ситуаций и составление рекомендаций по построению занятий.
- Анализ содержания работы учителя-логопеда, социального педагога, невролога и других специалистов в условиях сессии ПМПК.
- Подбор упражнений по коррекции заикания у детей дошкольного возраста с невротической формой расстройства.
- Определение составляющих педагогической технологии логопеда на основе анализа ситуации.
- Описание особенностей развития детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта и другими ограничениями здоровья.
- Составление развернутой характеристики дизартрии, ринолалии, алалии, афазии или заикания (на выбор).
- Подбор и описание содержания физкультминуток для дошкольников младшего и старшего возраста и школьников младшего возраста.
- Исследование особенностей компонентов речевого развития у детей с рождения до семи лет.
Помогут увидеть работу учителя-логопеда изнутри и подготовиться к профессии.
Примеры:
- Видеозаписи диагностики ребенка раннего возраста, старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
- Логопедическое занятие с ребенком раннего возраста по запуску речи. Вызывание гласных, отработка понимания и употребления простых слов.
- Логопедическое занятие с ребенком раннего возраста. Развитие первоначальных речевых умений.
- Логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения. Темы: звук [Ш], звук [Р], звук [Ч].
- Логопедическое занятие по преодолению дизартрии. Подготовительный этап. Развитие произносительных умений. Последний этап.
- Логопедическое занятие с ребенком старшего дошкольного возраста с алалией.
- Логопедическое занятие по закреплению произносительных навыков у ребенка старшего дошкольного возраста с алалией.
- Логопедическое занятие с ребенком старшего дошкольного возраста с сенсомоторной алалией.
- Видеолекция «Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста».
- Видеолекция «Специфика составления психолого-педагогической характеристики на детей с речевыми нарушениями».
- Видеолекция «Технология логопедического обследования».
- Видеолекция «Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами ПМПК».
- Видеолекция «Развитие слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации».
В личном кабинете вы найдете методические материалы, тесты и упражнения, которые сможете использовать на своих занятиях.
Примеры:
- Примеры игровых упражнений в логопедии.
- Тест для диагностики соматических нарушений «Гомункулюс».
- Подборка методов диагностики сенсорной и моторной асимметрии.
- Игры и упражнения для развития когнитивной сферы дошкольников.
- Программа диагностики психического развития детей дошкольного возраста по Курцевой Н. В.
- Руководство по использованию психодиагностических методик детей школьного возраста по Гусеву А. Н.
- Образец речевой карты.
- Подборка заданий для обследования словарного запаса.
- Логопедические карты для диагностики заикания, дизартрии, дислалии, ринолалии, нарушений голоса и общего недоразвития речи.
- Технология обследования ребенка на ПМПК.
- Артикуляционная гимнастика при дислалии.
- Игры для развития фонематического слуха.
- Приемы постановки звука [Р].
- Упражнения для статической и динамической дыхательной гимнастики.
- Схема обследования детей с заиканием.
- Подборка дыхательных упражнений с движениями.
- Комплекс массажных движений при заикании.
- Схема проведения логоритмического занятия.
Чему вы научитесь
- сформированное профессиональное мышление;
- сильную теоретическую базу;
- навыки диагностики речевых нарушений;
- практические навыки работы по коррекции нарушений речи

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Введение в профессию — 10 часов
- Исторические аспекты логопедии — 10 часов
- Современные тенденции в логопедической деятельности — 10 часов
- Этические аспекты профессии — 10 часов
Практические задания:
- Подготовить презентацию о роли логопеда в современном обществе.
- Создать резюме для вакансии логопеда с описанием ключевых компетенций.
- Решить кейс-задачу о выборе приоритетов в коррекционной работе с ребёнком.
- Строение центральной нервной системы — 15 часов
- Патология анализаторных систем — 15 часов
- Методы исследования нервной системы — 10 часов
- Применение знаний в практической деятельности — 10 часов
- Проблемы сохранения здоровья — 10 часов
Практические задания:
- Определить структуру и функции основных анализаторных систем.
- Составить сравнительную таблицу симптомов различных патологий нервной системы.
- Рассмотреть случаи клинических наблюдений и определить диагноз.
- Морфофункциональная организация нервной системы — 15 часов
- Заболевания нервной системы — 15 часов
- Симптомы и синдромы в неврологии — 15 часов
- Диагностика и лечение неврологических патологий — 15 часов
- Медицинская этика в неврологии — 3 часа
Практические задания:
- Сформулировать алгоритм диагностики и лечения распространенных неврологических заболеваний.
- Выделить наиболее частые симптомы нарушений функций нервной системы.
- Провести разбор реальных медицинских случаев.
- Базовые концепции обучения и воспитания — 15 часов
- Модели современного образовательного процесса — 15 часов
- Проектирование и реализация педагогической деятельности — 10 часов
- Инновационные педагогические технологии — 8 часов
Практические задания:
- Разработать программу обучения ребёнка с учётом специфики нарушений речи.
- Организовать демонстрацию педагогического приема на примере одного из современных методов обучения.
- Оформить отчет о проведенном педагогическом мероприятии.
- Основы общей психологии — 20 часов
- Возрастная психология — 20 часов
- Педагогическая психология — 20 часов
- Психологические аспекты обучения и воспитания — 15 часов
- Особенности психологической работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья — 2 часа
Практические задания:
- Выполнить тест на выявление индивидуально-психологических особенностей ребёнка.
- Подобрать эффективные игровые методики для улучшения мотивации детей к обучению.
- Подготовить конспект урока с элементами психологического сопровождения.
- Общая характеристика лиц с ограничениями здоровья — 10 часов
- Психологические особенности развития лиц с особенностями здоровья — 10 часов
- Основные направления психолого-педагогической работы — 10 часов—
- Поддержка лиц с нарушениями речи и коммуникационными трудностями — 10 часов
- Специфика психологической работы с семьями — 2 часа
Практические задания:
- Проследить динамику психологического развития конкретного ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
- Разработать рекомендации родителям по созданию благоприятной атмосферы дома.
- Составить перечень стратегий коррекции поведенческих трудностей.
- Введение в теорию логопедии — 15 часов
- Нарушения звукопроизношения — 15 часов
- Расстройства голоса и интонации — 10 часов
- Дислексия и другие нарушения письменной речи — 10 часов
- Системные нарушения речи — 10 часов
Практические задания:
- Произвести диагностику звукопроизношения у ребёнка с нарушением речи.
- Сделать заключение о типе речевого нарушения и подобрать подходящие методы коррекции.
- Оценить эффективность разработанного коррекционного маршрута.
- Анатомия и физиология нервной системы — 15 часов
- Нейропсихологические синдромы — 15 часов
- Методы нейропсихологической диагностики — 15 часов
- Коррекция и восстановление функций — 15 часов
- Прикладные аспекты нейропсихологии — 4 часа
Практические задания:
- Найти отличия в симптомах нескольких известных нейропсихологических синдромов.
- Проверить знание методов нейропсихологической диагностики и интерпретации результатов.
- Сделать выводы о перспективах дальнейшего обучения и саморазвития в данной области.
- Язык и речь — 15 часов
- Физиология и психология речи — 15 часов
- Порождение и понимание речи — 10 часов
- Нормативная и ненормативная речь — 10 часов
- Исследования речевых нарушений — 10 часов
Практические задания:
- Прокомментировать характерные признаки языка и речи с точки зрения психолингвистики.
- Описать природу звучащей речи с позиций физиологии и психологии.
- Построить схему взаимодействия порождающей и воспринимающей систем речи.
- Развитие речи в норме — 15 часов
- Причины и механизмы речевых нарушений — 15 часов
- Патология речи и коммуникации — 15 часов
- Диагностика и коррекция речевых нарушений — 15 часов
Практические задания:
- Охарактеризовать периоды развития речи у здорового ребёнка.
- Установить связь между возрастом и появлением конкретных явлений в развитии речи.
- Посмотреть фильм с сюжетом о ребёнке с речевыми нарушениями и проанализировать ситуацию.
- Фонетика и фонология — 10 часов
- Логопедическая диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения — 10 часов
- Артикуляционная гимнастика и дыхательные техники — 10 часов
- Экспрессивная и импрессивная речь — 4 часа
Практические задания:
- Определить правильную постановку звуков и применить технику автоматической тренировки.
- Составить комплекс упражнений для коррекции определённого речевого нарушения.
- Осуществить проверку собственных навыков артикуляционной гимнастики.
- Основы диагностики речевых нарушений — 15 часов
- Методы и инструменты диагностики — 15 часов
- Психолого-педагогическое консультирование — 15 часов
- Интеграция диагностических данных — 15 часов
Практические задания:
- Поставить правильный диагноз на основании представленных симптомов.
- Ознакомиться с результатами стандартного теста и сделать вывод о состоянии ребёнка.
- Сформировать рекомендации родителям на основе собранных данных.
- Основные процедуры логопедического обследования — 15 часов
- Дифференциальная диагностика речевых нарушений — 15 часов
- Документирование результатов обследования — 15 часов
- Современные подходы к диагностике и лечению речевых нарушений — 15 часов
- Этические аспекты логопедической практики — 4 часа
Практические задания:
- Заполнить бланк логопедического обследования.
- Провести дифференциальную диагностику между двумя похожими речевыми нарушениями.
- Подготовить консультацию для родителя по итогам обследования.
- Взаимодействие логопеда с врачами и педагогами — 15 часов
- Медико-психолого-педагогические консультации — 15 часов
- Процедуры совместной диагностики и лечения — 15 часов
- Стратегии междисциплинарного сотрудничества — 5 часов
Практические задания:
- Смоделировать совместную работу логопеда и врача-невролога.
- Разобрать конкретный случай совместного решения проблемы с родителями.
- Ответить на контрольные вопросы по теме междисциплинарного взаимодействия.
- Практические навыки диагностики речевых нарушений — 15 часов
- Организация и проведение логопедических исследований — 10 часов
- Интерпретация результатов диагностики — 5 часов
Практические задания:
- Провести полноценное логопедическое обследование ребёнка с речевым нарушением.
- Участвовать в семинаре-практикуме по обсуждению случая реальной клинической картины.
- Оценить уровень своей готовности к самостоятельной работе с речевыми нарушениями.
- Этиология и симптомы дислалии — 10 часов
- Методы диагностики и коррекции — 10 часов
- Постановка и автоматизация звуков — 10 часов
- Сопутствующие нарушения и их коррекция — 4 часа
Практические задания:
- Определить степень сложности нарушений звукопроизношения у ребёнка.
- Составить индивидуальный план коррекционной работы.
- Продемонстрировать правильное использование артикуляционной гимнастики.
- Нарушение артикуляции и голоса — 15 часов
- Коррекция звукопроизношения и голоса — 15 часов
- Методика работы с пациентами с ринолалией и дизартрией — 15 часов
- Элементы профилактической работы — 5 часов
Практические задания:
- Выбрать подходящий метод коррекции для конкретного случая.
- Подготовить отчёт о результатах собственной коррекционной работы.
- Представить коллегам свой взгляд на проблему дизартрии и ринолалии.
- Основы фониатрии — 15 часов
- Пути коррекции нарушений голосообразования — 15 часов
- Проблемы нарушения резонанса и звукообразования — 15 часов
- Лечебно-профилактические мероприятия — 5 часов
Практические задания:
- Изучить возможные причины нарушений голосообразования и озвучить гипотезы.
- Разработать план лечебно-коррекционной работы.
- Показать эффективность применения вокально-речевых техник.
- Общая характеристика алалий и афазий — 15 часов
- Диагностика и дифференциальная диагностика — 15 часов
- Логопедическая коррекция алалий и афазий — 15 часов
- Нейропсихологические аспекты речевых нарушений — 15 часов—
- Инновационные подходы к терапии — 4 часа
Практические задания:
- Подобрать оптимальный диагностический инструмент для выявления афазии.
- Организовать логопедическое занятие по коррекции алалии.
- Обсудить инновационные методы коррекции афазии и дать собственную оценку.
- Этиология и механизмы заикания — 15 часов
- Диагностика и коррекция заикания — 15 часов
- Повышение плавности речи — 15 часов
- Родительско-детская поддержка и социальные последствия — 5 часов
Практические задания:
- Сравнить два схожих случая заикания и выявить отличительные признаки.
- Разобраться с причинами учащения приступов заикания у ребёнка.
- Презентовать свою точку зрения относительно эффективных способов устранения заикания.
- Особенности нарушений письменной речи — 15 часов
- Диагностика письменных нарушений — 15 часов
- Лечение и коррекция дисграфии и дислексии — 15 часов
- Обучение грамотному письму и чтению — 15 часов
- Организация профилактических мероприятий — 10 часов
Практические задания:
- Проанализировать образец письма ребёнка с признаками дисграфии.
- Провести экспресс-тест на наличие элементов дислексии.
- Представить разработанный вами проект профилактики нарушений письменной речи.
- Характеристика дизонтогенеза — 15 часов
- Нарушения речи при дизонтогенезе — 15 часов
- Методы диагностики и коррекции речевых нарушений — 15 часов
- Семейная поддержка и интеграция детей с дизонтогенезом — 15 часов
- Современные стратегии коррекционной работы — 10 часов
Практические задания:
- Составить профиль дизонтогенеза для конкретной группы детей.
- Предоставить обоснованное решение по выбору коррекционных мер.
- Подготовить сценарий семейного совета для обсуждения вопросов дизонтогенеза.
- Основные принципы логопедической коррекции — 10 часов
- Коррекционные занятия с детьми разного возраста — 10 часов
- Мониторинг эффективности коррекционной работы — 10 часов
Практические задания:
- Предложить собственные оригинальные игры для логопедической работы.
- Оценить достигнутые успехи своего подопечного по итогам коррекционного цикла.
- Создать портфолио своих достижений в качестве логопеда.
- Российское законодательство в области здравоохранения и образования — 15 часов
- Международные стандарты оказания логопедической помощи — 10 часов
- Регламентация логопедической деятельности в России — 10 часов
- Правовые аспекты ведения документации — 5 часов
Практические задания:
- Найти в нормативных документах порядок учета детей с речевыми нарушениями.
- Использовать нормативно-правовые акты для решения поставленной юридической задачи.
- Подготовить пояснительную записку по поводу нововведений в законодательстве.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
1. | Профессия «логопед». Введение в специальность | 40 | 20 | 20 | ДЗ |
2. | Анатомия, физиология и патология анализаторных систем | 60 | 25 | 35 | З |
3. | Основы неврологии | 63 | 28 | 35 | ДЗ |
4. | Теория обучения и воспитания. Современные педагогические технологии | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
5. | Основы общей, возрастной и педагогической психологии | 77 | 34 | 43 | ДЗ |
6. | Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья | 42 | 18 | 24 | ДЗ |
7. | Теоретические основы логопедии. Характеристика нарушений речи | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
8. | Основы нейропсихологии | 64 | 26 | 38 | ДЗ |
9. | Основы психолингвистики | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
10. | Онтогенез и дизонтогенез речи | 60 | 25 | 35 | З |
11. | Фонетико-фонологические основы логопедии | 34 | 14 | 20 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
12. | Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями речи | 60 | 25 | 35 | ДЗ |
13. | Технология проведения логопедического обследования. Дифференциальная диагностика речевых расстройств | 64 | 28 | 36 | ДЗ |
14. | Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений | 50 | 22 | 28 | ДЗ |
15. | Диагностический практикум | 30 | 0 | 30 | З |
16. | Нарушения звукопроизносительной организации речи (дислалия) | 34 | 14 | 20 | ДЗ |
17. | Сочетанные нарушения речи (ринолалия, дизартрия) | 50 | 22 | 28 | ДЗ |
18. | Нарушения голосообразования (дисфония, афония, ринофония) | 50 | 22 | 28 | ДЗ |
19. | Системные нарушения речи (алалия, афазия) | 64 | 28 | 36 | ДЗ |
20. | Нарушения темпо-ритмической организации высказывания (заикание, нарушения темпа речи) | 50 | 22 | 28 | ДЗ |
21. | Нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография) | 70 | 30 | 40 | ДЗ |
22. | Логопедическая работа при разных вариантах дизонтогенеза (нарушения речи как вторичный дефект) | 70 | 30 | 40 | ДЗ |
23. | Коррекционный практикум | 30 | 0 | 30 | З |
24. | Законодательная база, регламентирующая логопедическую деятельность | 40 | 16 | 24 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1280 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обучение понравилось. Лекции интересные.
Сегодня я завершила свой курс «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Речевая терапия детей, подростков, взрослых». Вся информация доступная, преподаватели на связи 24\7 . Я осталась очень довольна , ведь я получила новый опыт и очень надеюсь, что я смогу проявить себя, как специалиста.
Спасибо. Очень помогли ваши курсы. Стали для меня хорошей базой. После прохождения курсов, почувствовала в себе уверенность и поступила в магистратуру. Ваши лекции помогают в дальнейшей учебе. Думаю, на этом не остановиться.
Все понравилось, обучение удобное и грамотно выстроенное. Довольна выбором образовательной организации.
Добрый день! Прошла обучение по программе Специальное (дифектологическое) образование по направлению Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. Речевая терапия детей, подростков и взрослых. Очень интересный материал, это направление для меня новое, материал представлен понятно и всегда можно получить ответы на вопросы. Планирую начать частную практику и работать онлайн.
Год назад решилась пройти переквалификацию дистанционно, выбор пал на НИИДПО и не пожалела ни разу. Комфортным было все, начиная от общения с куратором по телефону, заканчивая получением всех квалификационных документов. Программа составлена интересно и понятно, порадовала быстрая и грамотная обратная связь от преподавателей. Ответы на задания, в которых мной были допущены неточности или ошибки, развернуто разбирались, в непонятных местах даже лучше было допустить ошибку и получить подробное разъяснение педагога! Порадовали видео-лекции. Наличие практических работ не давало возможности расслабиться и легкомысленно подойти к обучению, не изучишь материал - не напишешь работу! Обучением довольна, планирую повышать уровень своей квалификации с НИИДПО и в дальнейшем!
Первый раз проходила обучение дистанционно. Было волнительно, боялась, что будет тяжело, но всё оказалось совсем не так. Предоставляемый учебный материал на высшем уровне, преподаватели всегда готовы помочь и ответить на ваш вопрос. Я осталась довольна пройденным курсом. Теперь у меня есть новая профессия - я стала логопедом.
Я прохожу обучение в данной организации не первый раз. Качество лекций хорошее: без воды, логически выстроенное. Видео формат добавился. Учиться можно в удобное время.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
8 400 ₽ до 04.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

8 400% до 04.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.