8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (620ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Специальный психолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: май 2024, июнь 2024
Стоимость программы:
25 100 ₽ 20 900 ₽
ваша выгода
4 200 ₽ до 29.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2095 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
80 практических заданий <br /> с проверкой и обратной связью от экспертов
80 практических заданий
с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда&nbsp;после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса

Задача курса

Подготовить к работе специальным психологом: обучить диагностике и ведению психокоррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта, зрения и слуха, в ДЦП и РАС.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога-психолога (психолога в сфере образования) и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Центр Развития Карьеры

Поможем логопедам и дефектологам построить успешный карьерный путь.

Предоставим видеозаписи живых занятий с детьми из кабинета специалиста

На протяжении всей программы обучения вам будет доступен уникальный контент – живые сеансы с детьми непосредственно из кабинета практикующего специалиста. Этот ресурс поможет вам понять, как начать практику с нуля, правильно построить занятие и не допустить ошибок.

Поможем и поддержим в начале нового карьерного пути

Вы получите доступ в закрытый телеграм-канал с ежемесячными вебинарами и еженедельными ответами на ваши вопросы от экспертов. 
А также вам будут доступны вебинары с разбором практических кейсов, которые помогут натренировать насмотренность и усовершенствовать свои навыки.

Предоставим полезные материалы для легкого старта новой карьеры

Для успешного начала в новой профессии вы получите доступ к базе знаний, наполненной полезным контентом, который регулярно обновляется.
Каждый месяц мы публикуем множество статей и постов на тему карьерного роста, мотивации, а также вам будут доступны вебинары по развитию карьеры, полезные списки литературы и видеоматериалов, которые могут помочь вам построить успешную карьеру с нуля без страха и сомнений.

ЦРК ЛиД без стажировки

Получите доступ к Центру Развития Карьеры сразу после начала обучения

ЦРК ЛиД без стажировки
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
11 дисциплин
  1. Общая психология
  2. Психология развития и возрастная психология
  3. Основы специальной педагогики

Специальные дисциплины

  1. Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
  2. Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
  3. Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
  1. Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы
  2. Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
  3. Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы
  4. Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы
  5. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Практические задания и кейсы
Практические задания и кейсы

80 практических заданий и кейсов:

  • Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия, произвольного внимания, мнестической деятельности, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции
  • Подготовка рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка со слуховым дефектом
  • Разработка плана-конспекта психокоррекционного занятия по формированию личности
  • Составление картотеки заданий для каждой возрастной группы по данным направлениям
  • Подготовка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции для детей с НОДА.
  • Составление плана и описание упражнения «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС

Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации 
  • Схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ
  • Образцы перспективного и календарного планов психокоррекционной работы
Бонус
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Проводить диагностическое обследование детей и подростков с ОВЗ:
  • Проводить диагностику и дифференциацию степени развития детей и подростков с ОВЗ
  • Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ
  • Разрабатывать индивидуальные психокоррекционные планы
Вести коррекционную работу:
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ
  • Применять модель интеграции детей с ограниченными возможностями
  • Помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков
  • Оказывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с ОВЗ
Вести психокоррекционную работу:
  • Правильно выбирать и использовать оборудование, методы и средства коррекции в работе с детьми с нарушением зрения
  • Применять современные тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
  • Развивать слух и речь у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации
  • Проводить коррекционно-педагогическую работу при расстройствах аутистического спектра
  • Применять психологические методики в работе с «особыми» детьми
  • Применять психолого-педагогическую коррекцию в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта
  • Консультировать родителей детей с ОВЗ
Оценивать динамику и результаты работы:
  • Вести календарный и перспективный план психокоррекционной работы
  • Вести отчетность по психокоррекционной работе
  • Подводить промежуточные итоги работы
  • Подводить итоги работы по окончании коррекционной программы
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

Срок обучения: 24 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
01
Общая психология
56
  • Психология как наука. Методы исследования психологии.
  • Психика, её развитие в фило- и онтогенезе.
  • Психология поведения и деятельности человека.
  • Ощущение и восприятие. Память и внимание. Воображение и мышление. Речь. Эмоции и чувства. Воля.
  • Понятие личности в психологии. Индивид, индивидуальность, личность. Понятие о характере.

Практикум: Заполнение таблицы «Генезис предмета психологии». Психологический анализ практической ситуации с опорой на теорию деятельности А.Н. Леонтьева. Заполнение схемы сложного волевого действия. Установление соответствия базовых эмоций и их проявлений, а также типа темперамента и его типичных проявлений.

Общее количество практических заданий: 3

02
Психология развития и возрастная психология
56
  • Предмет, проблемы и методы возрастной психологии.
  • Проблема возрастной периодизации. Цель и типы периодизаций.
  • Условия психического развития.
  • Особенности психического развития в период младенчества (первый год жизни).
  • Ранний возраст (от 1 года до 3 лет). Развитие психических функций. Кризис 3 лет.
  • Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет). Развитие психических функций.
  • Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет. Развитие психических функций. Развитие личности.
  • Подростковый возраст (от 11 до 15 лет). Пубертатный кризис. Психофизиологическое развитие. Личность подростка.
  • Особенности психического развития от юности до пожилого возраста.

Практикум: Установление соотношения названий психосоциальных стадий (по эпигенетической теории Э. Эриксона) с возрастными периодами. Определение алгоритма разрушения привязанности и установление последствий. Выполнение заданий, связанных с психологическими особенностями кризиса 3 и 7 лет. Сравнение особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Составление характеристики развития в юношеском, зрелом возрасте, а также периода старения по предложенным показателям.

Общее количество практических заданий: 3

03
Основы специальной педагогики
56
  • Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.

Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России и права лиц с ОВЗ в регионе обучающегося.

Общее количество практических заданий: 3

Специальные дисциплины
04
Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
56
  • Понятийный аппарат сурдопсихологии и сурдопедагогики.
  • Типология детей с нарушением слуха. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха.
  • Особенности психических процессов при нарушениях слуха.
  • Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего и дошкольного возраста.
  • Система образования школьников с нарушениями слуха. Особенности обучения в школе глухих и в школе слабослышащих.
  • Среднее профессиональное и высшее образование лиц с нарушениями слуха. Модели профессионального образования неслышащих людей.

Практикум: Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребёнка со слуховым дефектом. Подбор приемов и материалов для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления (по 2-3 на каждый психический процесс). Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических заданий: 3

05
Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
56
  • Группы лиц с нарушением зрения.
  • Компенсация слепоты и слабовидения. Понятие о дефекте и компенсации.
  • Психические процессы при нарушениях зрения.
  • Система современного образования детей со зрительной патологией.
  • Организация профессиональной деятельности тифлопедагога.
  • Основные принципы, содержание, формы и методы коррекционной работы в образовательных организациях.

Практикум: Характеристика особенностей представлений при нарушениях зрения. Анализ примерных АООП дошкольного образования для слепых, слабовидящих воспитанников и детей с косоглазием и амблиопией. Сравнительная характеристика приоритетных направлений деятельности ДОО. Сравнительная характеристика вариантов начального общего образования слепых или слабовидящих. Составление примерного графика работы тифлопедагога.

Общее количество практических заданий: 3

06
Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
56
  • Теоретические и методологические основы логопсихологии.
  • Причины нарушений речи. Структура речевого дефекта.
  • Классификации речевых нарушений.
  • Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи.
  • Теоретические и методологические основы логопедии.
  • Виды речевых нарушений и их коррекция.
  • Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.

Практикум: Составление картотеки заданий по развитию высших психических функций (восприятие, воображение, память, мышление и речь). Составление план-конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с обязательным указанием возраста и речевого дефекта). Изучение логопедического заключения и определение типа образовательного учреждения для ребенка с нарушением речи.

Общее количество практических заданий: 3

07
Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы
56
  • Классификации, основные клинические проявления нарушений функций опорно-двигательного аппарата.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с ДЦП.
  • Специфика диагностического обследования лиц с нарушениями двигательной сферы.
  • Основные направления помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
  • Профконсультирование, профориентация и профобучение лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

Практикум: Составление таблицы основных этиологических факторов ДЦП в разные возрастные этапы. Сравнительная характеристика клинических форм ДЦП. Соотнесение формы ДЦП и характерных для нее личностных особенностей. Определение дисгармоничных стилей воспитания и возможных последствий для развития ребенка с ДЦП. Составление краткого перечня требований к проведению психологической диагностики детей с ДЦП. Составление сравнительной характеристики абилитационных и реабилитационных мероприятий.

 Общее количество практических заданий: 3

08
Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
56
  • Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости. Систематика умственной отсталости.
  • Клинико-психологическая характеристика задержек в психическом развитии (ЗПР).
  • Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью.
  • Воспитание и обучение умственно отсталых детей и подростков, социальная адаптация лиц с нарушением интеллекта.
  • Особенности коррекционной работы при задержке психического развития.

Практикум: Анализ классификаций видов интеллектуальных нарушений различных авторов. Подбор приемов и материалов для коррекции слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции.

Общее количество практических заданий: 3

09
Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы
56
  • Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы и основных форм пограничных психических расстройств.
  • Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра. Основные программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
  • Превенция, интервенция, психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.

Практикум: Составление таблицы «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Составление таблицы дифференциации акцентуаций характера. Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Анализ основных сенсорных особенностей восприятия ребенка с аутизмом, подбор примеров. Определение форм отклоняющегося поведения. Формулировка примерной программы оказания социально-психологической помощи в отношении любого вида отклоняющегося поведения.

Общее количество практических заданий: 3

10
Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы
56
  • Причины комплексных нарушений развития.
  • Психологическая характеристика лиц с комплексным нарушением, включающим нарушения двух сенсорных систем – зрения и слуха.
  • Психолого-педагогическая характеристика лиц с комплексными нарушениями, сочетающими интеллектуальную недостаточность с нарушениями анализаторной и двигательной патологии.
  • Лица с комплексными нарушениями, сочетающими сенсорные, опорно-двигательные, интеллектуальные нарушения и речевые расстройства.
  • Принципы построения и организация коррекционной работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии.
  • Современный подход к проектированию системы работы с детьми с комплексными нарушениями в развитии.

Практикум: Анализ современных исследований проблем сложного дефекта, проведенных зарубежными и отечественными нейрофизиологами, психологами и педагогами. Анализ распространенности комплексных нарушений в развитии в настоящее время. Составление сравнительной таблицы комплексных нарушений в развитии. Краткая характеристика (задачи, направления, методы) особенностей коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии. Характеристика содержания и методических приемов воспитательной работы при комплексных нарушениях в развитии.

Общее количество практических заданий: 3

11
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
56
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • Методы психологического изучения детей с нарушениями развития.
  • Понятие и уровни психологического диагноза. Ошибки в постановке диагноза.
  • Педагогическое и психологическое изучение детей с нарушениями развития.
  • Возрастные особенности психолого-педагогической диагностики.
  • Психодиагностика младенцев, детей раннего возраста, дошкольников.
  • Психолого-педагогическое изучение детей младшего школьного возраста, подростков.

Практикум: Характеристика естественного эксперимента. Описание методов разных видов обследования в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития. Описание целей, методов, методик, трудностей, особенностей проведения психолого-педагогического изучения детей с нарушениями слуха, зрения, аутичных детей, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Общее количество практических заданий: 3

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Специальный психолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общая психология

56

24

32

З

2.

Психология развития и возрастная психология

56

24

32

З

3.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

Специальные дисциплины

4.

Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

56

24

32

ДЗ

5.

Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

56

24

32

ДЗ

6.

Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии

56

24

32

ДЗ

7.

Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

8.

Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

56

24

32

ДЗ

9.

Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

10.

Психология лиц со сложным дефектом, основы коррекционной работы

56

24

32

ДЗ

11.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Специальный психолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
Алина Адлер
Психотерапевт, клинический и семейный психолог, писатель
«Для увлеченного психолога профессия становится стилем жизни»: интервью с Алиной Адлер

Алина Адлер — психотерапевт в гештальт-подходе, клинический и семейный психолог, автор книг-бестселлеров о психологии «Ты в порядке. Книга о том, как нельзя с собой и не надо с другими» и «Ты можешь. Книга о том, как найти контакт с собой и реальностью». Мы поговорили с Алиной и узнали, как она совмещает писательство и практику, находит путь к своим читателям и почему продолжает учиться даже спустя 20 лет в частной практике.

Начинающий практический психолог
Диана Степанова
Начинающий практический психолог
«Мой дедушка думал, что я попала в секту»: история нашей выпускницы

Диана устала от выгорания на нелюбимой работе и решила, что пришло время перемен. В психологию ее привела личная терапия: Диана вспомнила о том, как мечтала помогать людям еще в детстве. Теперь она учится в НИИДПО и точно знает, как устоять перед чужой критикой, найти свое призвание и место в профессии.

Антон Мироненко
Практикующий психолог
Как курс в НИИДПО помог подготовиться к изменениям и получить новые знания

Антон попал в психологию случайно, но нашел себя в новой профессии и открыл успешную частную практику. В НИИДПО он обратился за качественным образованием, чтобы расширить знания и подтвердить навыки дипломом. В интервью Антон рассказал, почему в психологии нет конкуренции, как начинающему специалисту рассказывать о себе и с какими сложностями ему приходится справляться на сессиях.

Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Аня Апрель
Экзистенциальный психолог, арт-терапевт, логотерапевт, клинический психолог
Семья, успешная практика и развитие телеграм-канала. Как наша выпускница все совмещает

Аня планировала строить карьеру в IT, но после инсульта решила, что ее жизнь должна пойти по другому пути.

Наталья Самаркина
Нутрициолог, семейный психолог
Зачем нутрициологу изучать психологию?

Наталья – дипломированный нутрициолог с успешной практикой и групповыми программами. Опыт общения с клиентами показал ей, что в вопросах питания не обойтись без знаний о психологии. В интервью Наталья рассказала, как с помощью курса НИИДПО научилась помогать даже самым сложным клиентам, вывела практику на новый уровень и повысила стоимость услуг.

Светлана Федорова
Клинический психолог
От новых знаний к новой профессии: как обучение на психолога помогло пережить травму, открыть частную практику и начать помогать другим
Светлана успешно развивалась в экономике и юриспруденции, но трагическое событие кардинально изменило ее жизнь и привело к депрессии. Чтобы справиться с тяжелым состоянием и научиться помогать другим, Светлана решила получить профессию психолога. В интервью она рассказала, как совмещать работу с учебой, открыть частную практику и найти первых клиентов без опыта в новой профессии.
Начинающий практический психолог
Евгения Ким
Начинающий практический психолог
Как курс в НИИДПО помог стать уникальным психологом в Казахстане

После 20 лет работы в нелюбимой сфере Евгения исполнила свою мечту и стала психологом, преодолев все предрассудки и страхи. В интервью она рассказала, как сменить профессию в 42 года, учиться за границей без отрыва от работы и получить свой первый доход, помогая другим.

Автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано»
Светлана Моторина
Автор книги и одноименного канала в яндекс.дзен «травля: со взрослыми согласовано»
Травле – нет!

По разным оценкам от 40 до 52% детей в течение 10 лет школы страдают от буллинга. Светлана Моторина — автор книги и одноименного канала в Яндекс.Дзен «Травля: со взрослыми согласовано», идеолог, учредитель детского музея науки «ИнноПарк» и мама, которая столкнулась с травлей своего сына в начальной школе. Подробнее о лечении травли, программе профилактики буллинга и о книге читайте в нашем интервью со Светланой.

Татьяна Лукьянова
Начинающий практический психолог
Из надоевшей бухгалтерии в любимое дело: как стать психологом и открыть частную практику
После 7 лет работы бухгалтером Татьяна решила стать психологом. Она прошла обучение, нашла клиентов и провела первые консультации. В интервью Татьяна рассказала, какие трудности ждут начинающего психолога и как их преодолеть.
Бизнес-психолог
Анастасия Езерская
Бизнес-психолог
«Для того, кто хочет получить знания, в вашем институте есть всё»: интервью с выпускницей

Выпускница АНО «НИИДПО» Анастасия Езерская — о своем пути в психологию, обучении и профессиональных планах.

Экономист
Мария Николаева
Экономист
«Хотела стать психологом с детства»: интервью с выпускницей

«Постепенно я стала замечать, что мне тяжело дается работа»: выпускница курсов психологии Мария Николаева рассказала, что подтолкнуло ее сменить сферу деятельности и пройти обучение в АНО «НИИДПО».

Виктория Бадьева
Переводчик
Из переводчиков — в психологи: интервью с выпускницей АНО «НИИДПО»
В интервью выпускница курсов повышения квалификации Виктория Бадьева поделилась своими впечатлениями от обучения и рассказала о том, как пришла в психологию.
Людмила Фролова
Из медицины в психологию: интервью с выпускницей НИИДПО
Выпускница курсов повышения квалификации по психологии Людмила Фролова поделилась своими впечатлениями от обучения в НИИДПО.
Специалист по работе с детьми
Александра Мясникова
Специалист по работе с детьми
«Психолог должен быть открытым, добродушным и честным человеком»: интервью с выпускницей

В интервью выпускница НИИДПО Александра Мясникова рассказала о своем пути в профессию психолога и о том, что больше всего понравилось ей в обучении.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Дорофеева Ольга Сергеевна
Большое спасибо за курс, прошла его с большим удовольствием. Содержательная сторона курса продумана до мелочей, информация структурирована, что облегчает процесс восприятия и переработки. Контрольные задания помогли освоить практическую часть обучения, благодаря им я научилась подбирать тесты, упражнения для диагностики и коррекции. В дальнейшем планирую пройти ещё не один курс повышения квалификации.
Москва
09.12.2021
Каменева Александра Геннадьевна
Педагог-психолог
Благодарю команду АНО ДПО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессиональной переподготовки» за предоставленную возможность повышения квалификации и переподготовки. Для меня это было актуально и удобна дистанционная форма обучения. Порадовало внимательное отношение специалистов учебного отдела и приемной комиссии. В дальнейшем планирую продолжить сотрудничество.
20.06.2023
Порохова Ольга Геннадьевна
Педагог-психолог
Отлично, что вы позволяете людям из отдаленных регионов получать дополнительное образование!
Благовещенск, Амурская область
09.06.2023
Бейдик Анна Владимировна
Педагог-психолог
Спасибо, все было очень доступно,понятно и интересно.
Москва
24.01.2023
Мохнаткина Ольга Вячеславовна
Экономист
Обучение проходило легко и доступно. Материал изложен кратко, но дает возможность сориентироваться по дальнейшему развитию. Благодарю!
г. Волоколамск, Московская область
21.01.2023
Данилова Марина Игоревна
Замечательная организация, все очень доступно, помощь преподавателей всегда по вопросам есть, все индивидуально и доходчиво. Спасибо, обязательно ещё пройду обучения у вас!
Москва
07.10.2022
Харионовская Эльвира Владимировна
Понравилось обучение, продолжу учиться у вас!
Москва
03.10.2022
Кукушкина Ольга Александровна
Мне обучаться очень понравилось.
Москва
15.08.2022
Фомиченко Ирина Николаевна
Воспитатель
Благодарю весь педагогический состав. Грамотная, слаженная работа.
Москва
06.09.2021
Барышникова Ирина Сергеевна
Удобно и информативно. Учишься в своем темпе. Спасибо организаторам за возможность повысит свою квалификацию в таком формате.
Москва
06.09.2021
Мартын Александра Александровна
Учитель-логопед, учитель-дефектолог
Спасибо большое преподавателям и администрации данного курса. Почерпнула много нового и интересного для дальнейшей работы с детьми с ОВЗ. Материал лекций составлен грамотно, доступно для понимания слушателей. Училась на курсе с большим удовольствием.
Подольск, Московская область
15.06.2021
Фролов Илья Викторович
Удобно, доступно, образовательно.
Москва
12.06.2021
Ткачева Ольга Леонидовна
Педагог-психолог
Обучение в НИИДПО прохожу во второй раз. Хочу отметить лекционный материал подобран отлично. Тесты выполняешь и полностью анализируешь изученное. Вебинары дают знания полные. Хорошая и полная теоретическая база и еще практический материал в вебинарах от педагогов. Желаю творческих успехов педагогам и всем обучающимся.
Северобайкальск, Бурятия
18.05.2021
Емельянова Ольга Александровна
Проходила дистанционное переобучение впервые, при поступлении, как гражданка другой страны, была готова к длительной волоките с документами и не ожидала, что всё пройдет так гладко и быстро. Все вопросы оперативно решались по телефону, мне были даны необходимые инструкции и рекомендации, выполнив которые я сразу была зачислена на курс. Само обучение понравилось, как и везде - получаешь ровно столько, сколько ты готов принять. Лекции, видеоматериалы, библиотека - всё в полном распоряжении, если хочешь научиться - научишься, было бы желание. Преподаватели очень отзывчивые и внимательные, подробно отвечали на вопросы, помогали с дополнительным материалом, быстро проверяли контрольные и при необходимости давали возможность исправить работу с учетом своих замечаний. Очень порадовала и сама образовательная платформа, особенно мобильное приложение, было удобно выполнять тесты, не привязываясь при этом к компьютеру. Обучение оставило после себя только положительные эмоции, учитывая дистанционный формат, была готова к худшему качеству, но тут всё на высоте. Спасибо!)
Москва
09.05.2021
Пагубина Амина Александровна
Я обучалась на специального психолога. Все понравилось, лекционные материалы лаконичные и содержательные. Процесс обучения интересный, знания полезные, практические задания проверяются преподавателем и даётся обратная связь.
Люберцы, Московская область
29.03.2021
Астафьева Александра Геннадьевна
Педагог - психолог
Самое лучшее учебное заведение в дистанционном формате. Всё очень продуманно, качественно, доступно. Прошла профпереподготовку уже второй раз. Очень сильный педагогический состав, авторские лекции, познавательные вебинары. Рекомендую.
Краснодарский край
24.03.2021
Катишевская Екатерина Борисовна
Педагог-психолог
Всем огромное Спасибо.
Волгоград, Волгоградская область
07.03.2021
Юмадеева Юлия Ивановна
Воспитатель
Ваш сайт нашла на просторах интернета, когда думала где пройти обучение и какую тематику выбрать! Я очень рада, что нашла, именно , ваш институт! На протяжении всего обучения было понятно, интересно. Если возникали какие то вопросы сотрудники и преподаватели корректно разрешали текущие моменты. Спасибо за огромный багаж знаний! Если проходить учебу, то только к ВАМ!!!
Барабинск, Новосибирская область
14.02.2021
Фархутдинова Юлия Низамутдиновна
Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии
Я довольна обучением по данной программе. Весь материал изложен четко и последовательно, грамотно составлены практические задания. Спасибо преподавателям за своевременность и компетентность. Планирую и дальше продолжать сотрудничество с Вами. Благодарю и желаю дальнейшего процветания и профессиональных успехов! С ув. Фархутдинова Юлия.
Донецк,
08.01.2021
Кузнецова Ольга Владимировна
Педагог-психолог
Здравствуйте! Я обучалась по специальности «Специальный психолог». Обучением довольна, много нового и полезного почерпнула для себя и буду использовать в работе. Очень удобно работать в системе, все доступно и понятно. Спасибо!
Омск, Омская область
07.12.2020
Аухадеева Юлия Николаевна
Начальник отдела ПМПК
Отлично прошла обучение! Спасибо.
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
22.11.2020
Тишкина Наталья Владимировна
Педагог- психолог
Добрый день! Обучалась у вас с июня 2020 - по ноябрь 2020 год курсы переподготовки на специального психолога. Долго выбирала учреждение где можно достаточно быстро и качественно пройти переподготовку и выбор встал в пользу НИИДПО, нисколько об этом не жалею! Доступного материала просто море, пишешь контрольные, педагог проверяет указывает твои недочеты. Всегда на связи! Тесты разные по уровню сложности, но все решаемо! Спасибо вам, обращусь к вам еще!
Талдом, Московская область
17.11.2020
Мужикова Лариса Николаевна
Мужикова Лариса Николаевна. Обучалась по специальности «Специальный психолог. Оказание психолого - педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». Хочу выразить благодарность за полученные интересные, и достаточно актуальные знания в данной профессии. Весь материал изложен в доступной и понятной форме. Так же проходят обучающие вебинары, которые необходимы для освоения лекционного материала.
Москва
06.11.2020
Гулева Ксения Анатольевна
Методист
Очень подробная и интересная насыщенная учеба) спасибо!
Новосибирск, Новосибирская область
05.11.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие:

  • ВО по психологическому, психолого-педагогическому, специальному дефектологическому профилю;
  • любое ВО и диплом о профпереподготовке по психологии, специальному (дефектологическому) образованию в объеме не менее 500 ч.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
25 100 ₽
20 900 ₽
ваша выгода
4 200 ₽ до 29.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2095 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития
620 часов / 3 мес.
Квалификация: Специальный (коррекционный) педагог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
19560 руб
14490 руб
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Подходит для: Действующих специалистов
15190 руб
11252 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Подходит для: Действующих специалистов
14720 руб
10900 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
26400 руб
22000 руб
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха
Подходит для: Действующих специалистов
16692 руб
7833 руб
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с детским церебральным параличом (ДЦП) и другими НОДА
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Подходит для: Действующих специалистов
16380 руб
7687 руб
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения
580 часов / 4 мес.
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
22500 руб
18700 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
20 900 ₽
25 100 ₽
ваша выгода
4 200% до 29.05.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.