8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология (620ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: май 2024, июнь 2024
Стоимость программы:
19 080 ₽ 15 900 ₽
ваша выгода
3 180 ₽ до 29.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1325 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом московского института с государственной лицензией
Диплом московского института с государственной лицензией
Для старта в профессии и для действующих специалистов
Для старта в профессии и для действующих специалистов
30+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
30+ практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса
Подарок при поступлении до 29 мая!

Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)»


Задача курса

Дать ключевые знания и навыки для работы со слабослышащими и глухими детьми, обучить рабочим техникам коррекции слухового восприятия и развития речи.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Ответим на все вопросы по программе

Где и кем вы сможете работать

  • Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
  • Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
  • Учителем-дефектологом (сурдопедагогом) в государственных и муниципальных организациях образования
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)»

Срок обучения: 24 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Основы специальной педагогики
56
  • Основные понятия, термины, предметные области специальной педагогики.
  • Особенности профессиональной деятельности и личности педагога системы специального образования. Профессиональная деятельность педагога-дефектолога.
  • Современная система специального образования. Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  • Дифференциация и интеграция общего и специального образования. Современное понятие интеграции. Модели интегрированного обучения.
  • Гуманистические образовательные технологии. Педагогика Марии Монтессори. Педагогика Рудольфа Штайнера.

Практикум: Заполнение схемы «Виды психического дизонтогенеза». Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России. Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют права лиц с ОВЗ в регионе обучающегося.

Общее количество практических заданий: 3

02
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
56
  • Анатомия, физиология и патология зрительного и слухового анализаторов.
  • Периферический и центральный отделы речевого аппарата.
  • Анатомия, физиология и патология речи.
  • Роль слухового и зрительного анализаторов в развитии речи.

Практикум: Характеристика строения и функций зрительного анализатора. Формулировка гигиенических требований к зрению детей. Решение заданий, связанных с распределением пациентов по подразделениям с учетом заданных условий. Характеристика возрастных изменений в наружном и среднем ухе, восприятия высоты звука, остроты слуха. Характеристика патологии речевого аппарата человека. Отбор мероприятий для профилактики нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических заданий: 3

03
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.  
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного  образования.  
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ОВЗ. 
  • Построение системы сопровождения развития в образовании.  Службы сопровождения в специальном образовании. 
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Практикум: Характеристика свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Установление взаимосвязи между моделями интеграции и ее видами. Анализ педагогических ситуаций по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложение вариантов их решения.

Общее количество практических заданий: 3

04
Психолого-педагогическая коррекция
56
  • Направления и виды психолого-педагогической коррекции.
  • Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии, консультирования и обучения.
  • Психокоррекционные программы: виды, основные требования к составлению, принципы разработки, оценка эффективности.
  • Модели психокоррекционных программ.
  • Коррекционно-развивающие игры.
  • Коррекционное игровое взаимообучение в «тройках».
  • Групповой коррекционно-развивающий тренинг.

Практикум: Составление сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Анализ практической ситуации. Определение задач и формы организации коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3

Специальные дисциплины
05
Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)
56
  • Предмет и задачи сурдопсихологии. Классификации детей с нарушением слуха.
  • Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха. Понятие компенсации.
  • Особенности психического развития детей с нарушениями слуха.
  • Особенности формирования личности и межличностных отношений.
  • Развитие личности неслышащего ребёнка в семье.

Практикум: Подготовка материала и описание психологического наблюдения, эксперимента или анализа продуктов деятельности для исследования разных сторон развития глухих или слабослышащих детей дошкольного возраста. Разработка основных направлений коррекционной работы по развитию психических процессов у детей с нарушенным слухом.

Общее количество практических заданий: 3

06
Сурдопедагогика, коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха
56
  • Понятийный аппарат сурдопедагогики. Определение типа учреждения согласно нарушению слуха.
  • Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи глухим и слабослышащим детям раннего и дошкольного возраста.
  • Задачи, принципы и методы воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников.
  • Особенности организации различных видов детской деятельности (игровой, изобразительной, трудовой).
  • Развитие познавательных процессов и речи у дошкольников с нарушениями слуха.

Практикум: Проведение анализа особенностей организации обучения в учреждении, воспитывающем и обучающем детей с нарушенным слухом (общеобразовательная школа, детский сад, реабилитационный центр, специальная школа/дошкольное учреждение и т.д.), использующее в работе с детьми различные подходы (один или несколько).

Общее количество практических заданий: 3

07
Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи
56
  • Физическая и физиологическая природа звуков. Свойства звука.
  • Факторы риска по тугоухости и глухоте.
  • Психоакустические методы исследования: тональная, надпороговая, речевая аудиометрия.
  • Объективные методы исследования слуха: акустическая импедансометрия.
  • Особенности проведения обследования слуха у детей. Скрининг. Аудиометрия у детей.
  • Технические средства коррекции слуха и речи: слухопротезирование, кохлеарная имплантация, звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования.

Практикум: Анализ технических средств обучения произношению и развития слуха (тренажёры, компьютерные программы). Подбор технических средств обучения произношению и развития слуха в зависимости от степени снижения слуха.

Общее количество практических заданий: 3

08
Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха
56
  • Основные методические принципы РСВ.
  • Условия эффективности работы по развитию слухового восприятия.
  • Планирование и диагностика результатов работы по развитию слухового восприятия.
  • Индивидуальные и групповые занятия: структура и содержание.
  • Структура фронтального занятия. Особенности развития слухового восприятия при внеклассной работе.
  • Развитие слухового восприятия неречевыми звучаниями.
  • Развитие слухового восприятия речью. Работа над выразительностью речи.

Практикум: Сравнение перспективного и поурочного планов индивидуальных занятий разных сурдопедагогов. Проведение их анализа с точки зрения логичности, удобства в использовании, соответствия содержания программным требованиям. Составление конспекта занятия по РСВ (любой организационной формы).

Общее количество практических заданий: 3

09
Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха
56
  • Особенности общего и речевого развития детей с нарушениями слуха.
  • Факторы развития речи при нарушениях слуха.
  • Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями слуха.
  • Коррекционное обучение в специальных дошкольных учреждениях и группах. Коррекционная работа с дошкольниками с нарушениями слуха в условиях интегрированного обучения в массовых детских садах.
  • Разные формы словесной речи в системе обучения дошкольников с нарушениями слуха.
  • Особенности организации и содержания занятий по развитию речи.
  • Развитие речи детей с нарушениями слуха в условиях семьи.

<b>Практикум:</b> Определение контингента дошкольников с нарушениями слуха, которых можно воспитывать и обучать вместе со слышащими детьми в массовых детских садах. Определение вариантов семейного воспитания ребенка с нарушенным слухом. Характеристика содержания и форм организации развития речи у учащихся с нарушением слуха.

Общее количество практических заданий: 3

10
ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха
56
  • Нормативно-правовая база образования детей с ОВЗ. Общие положения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
  • Варианты ФГОС НОО и общие положения АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихся.
  • Целевой, содержательный, организационный раздел АООП НОО для глухих и слабослышащих обучающихся.
  • Организация рабочего места обучающегося с нарушениями слуха и материально-техническое оснащение образовательного процесса.

Практикум: Сравнительный анализ требований, которые предъявляются к разработке учебного плана для глухих (или слабослышащих). Анализ нормативно-правовой документации, заполнение схемы.

Общее количество практических заданий: 3

11
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
56
  • Подготовительный этап к реализации СИПР. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Общая характеристика разделов СИПР. Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР.
  • Технологии реализации СИПР.  Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР.

Практическое задание: Характеристика планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Анализ практической ситуации. Предложение варианта работы междисциплинарной команды в данном направлении.

Общее количество практических заданий: 3

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями слуха». Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Сурдопедагогика, коррекционная работа с детьми с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

7.

Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

56

24

32

З

8.

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития речи у лиц с нарушениями слуха

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха

56

24

32

З

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения слуха)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании. 

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Интервью с выпускниками
Дарья Парфенова
Логопед, психолог
«Я стала востребованным логопедом с помощью знаний и комплексного подхода»: история нашей выпускницы

Дарья Парфенова решила стать логопедом и сразу добилась значительных успехов. Еще во время обучения она устроилась в детский центр, предложив эффективный подход к коррекции речи. В интервью Дарья рассказала, почему растет значимость логопедии и как войти в эту профессию без практического опыта.

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Курегешева Аушра д.Витаутаса
Психолог
Все устраивает!
Красноярск, Красноярский край
22.05.2023
Гаврина Елизавета Сергеевна
Мне очень понравилось проходить обучение в данной образовательной организации, была получена вся необходимая информация для изучения сурдопсихологии и сурдопедагогики.
п. Нахабино, Московская область
30.10.2022
Шаймарданова Айгуль Илгизовна
Педагог - психолог
Всё понравилось.
Азнакаево, Татарстан
18.09.2022
Есимхан Гулим Шынгыскановна
Здравствуйте! Большое спасибо всем преподавателям. Все было доступно и понятно. Программа супер.
Москва
04.08.2022
Бурсикова Галина Васильевна
Мне все очень понравилось, времени хватало, материал подобран очень качественно. Педагоги реагировали быстро, что помогало исправить практические задания вовремя.
Москва
06.06.2022
Кузьменко Виктория Дмитриевна
Отличная организация и эффективный подход.
Нижний Новгород, Новгородская область
06.04.2022
Преснова Виктория Александровна
Психолог
Спасибо институту за возможность обучаться не входя из дома! Порадовало огромное количество лекционного материала и вебинаров, а также доступ в онлайн библиотеку. Обучение несложное и понятное. Необходимое количество часов для переквалификации, то, что нужно!
Москва
05.04.2022
Бурим Анастасия Витальевна
Спасибо за обучение. Курс очень интенсивный и дает большой объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на Вашем курсе, о чем не жалею.Дистанционное обучение очень удобно! Огромное спасибо!
Москва
10.03.2022
Кажина Асем Баяновна
Уважаемые преподаватели института! Ваши лекции были научно значимы и интересны для меня. Весь материал излагался в понятной форме, что помогло вникнуть в суть тем. Благодаря Вам я расширила объем знаний, теперь смогу применять их в своей профессиональной деятельности. Своевременно проверялись мои практические задания, грамотно были проанализированы недочеты. Мне понравилось обучаться дистанционно,конечно, в начале обучения переживала, что не справлюсь. Однако, мои опасения не оправдались. Советую слушателям курса не бояться учиться онлайн. Искренне благодарна Вам за обучение, за ваш труд. Я повысила свой профессиональный уровень знаний и умений, думаю, что успешно применю их своей практике. Буду советовать обучаться в вашем институте всем желающим.
Москва
22.02.2022
Гладарь Лариса Ивановна
Обучение построено понятно, от общего к частному. Нужная информация, которая пригодится в любой работе с обучающимися с ОВЗ. Лекции интересные, лекторы замечательные, с хорошим произношением и понятным и наглядным материалом. Спасибо большое за интересный курс.
Москва
31.01.2022
Лазирская Татьяна Владимировна
Воспитатель
Очень хочется выразить признательность организаторам курсов! Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что немало важно при плотном графике работы.
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
29.01.2022
Присухина Марина Александровна
Доступность обучения,удобство получения необходимой информации. Спасибо за предоставленную возможность получения новых знаний в профессиональной деятельности!
Москва
24.12.2021
Фролова Ирина Владимировна
Учитель-логопед.
Спасибо огромное вашему институту. Ещё спасибо за возможность пройти дополнительно факультатив.
Тверь, Тверская область
20.12.2021
Алехина Тамара Григорьевна
Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что немало важно при плотном графике работы.
Москва
17.12.2021
Паничева Мария Сергеевна
Логопед
Все хорошо, понравилась система обучения.
Казахстан, Петропавловск,
23.09.2021
Ляпина Арина Сергеевна
Обучение было очень интересным, огромный объем информации, главное в доступной форме, быстрая проверка заданий и добросовестная обратная связь.
Воскресенск, Московская область
19.07.2021
Зеликсон Варвара Сергеевна
Обучение очень понравилось) Получила больше новой и интересной информации по своему профилю, чем в своём вузе спасибо вам!
Москва
17.06.2021
Аксютина Анастасия Владимировна
Учитель-дефектолог(сурдопедагог)
Информация доступная, четкая, понятная. Практические задания соответствуют теоретической базе. Форма работы понятная, оценивание работ справедливое. Спасибо за ваш труд!
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
01.04.2021
Ветрова Вероника Глебовна
Особенно понравилось то, что все материалы открываются в строго по указанному плану. Нет никаких непредвиденных проблем. Возможно запланировать свое обучение в свободное от работы время и все получается, потому что соответствует плану обучения.
Москва
30.03.2021
Назаренко Ирина Вячеславовна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Прохожу обучение уже по третьей программе. Только положительные отзывы: удобно, доступно, оперативно. Объемный материал, структурировано изложен. Если запланирую еще обучение, то только здесь!
Буденновск, Ставропольский край
15.02.2021
Мурзина Ольга Николаевна
Специалист по социальной работе
Обучение было интересным, некоторые темы  увлекательны. Полученные знания буду применять в своей работе.
п. Умба, Мурманская область
14.02.2021
Яковлева Дарья Владимировна
Учитель
Программа переподготовки очень понравилась. Материалы лекций и практические задания интересны, познавательны.
Екатеринбург, Свердловская область
17.01.2021
Янченкова Юлия Юрьевна
Учитель-дефектолог
Я полностью довольна обучением. Благодарю преподавателей за профессиональные, максимально подробные вебинары, и лекционные материалы. Обучаясь, я получила углубленные знания по данной специальности, повысила уровень профессиональной компетенции в данном направлении. Также благодарю отдел по организации учебного процесса за быструю и своевременную обратную связь. Спасибо за Ваш труд!
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
21.12.2020
Казак Алина Петровна
Акустик
Здравствуйте! Меня зовут Казак Алина Петровна, г.Краснодар. Я прошла обучение по специальности «Сурдопедагогика и сурдопсихология» (620), которое длилось 5,5 месяцев. Год работаю акустиком (подбор, настройка слуховых аппаратов). Чем больше погружалась в рабочий процесс, тем больше возникало вопросов из разных смежных областей. Поиск ответов привел к необходимости изучить новую для меня тему - «Сурдопедагогика». О возможности дистанционного обучения узнала из интернета. Мониторила список учебных заведений и программ, наличие действующей лицензии и аккредитации. В период самоизоляции и отпуска появилось время для обучения. Именно здесь решила учиться потому, что документы лицензия и аккредитация - действующие; отлично все организовано, получила исчерпывающие ответы на все вопросы от специалиста-куратора (особо хочу отметить пунктуальность и профессионализм!!!); и скидка хорошая!!!) Домашние задания проверялись очень быстро, даже менее суток. Преимущества дистанционного обучения в том, что можно в свободное время учиться и выполнять задания, когда мне удобно. Есть электронная библиотека, лекции сопровождаются дополнительными учебными материалами, можно посмотреть записи вебинаров и поучаствовать онлайн. Каких результатов достигли? Получила знания, которые уже помогают в работе, диплом с новой специальностью, средний бал которого — 91. Порекомендую всем знакомым и интересующимся!!! Спасибо большое за ваш труд и профессионализм!!! П.С. Дорогой новый Слушатель! Учиться здесь очень интересно, здорово!!! Но будь готов потратить время сверх того, что предполагаешь, т.к. качественное изучение материала, самообразование и самовоспитание этого требуют! (Рассчитывай свои силы, чтобы потом на пол-пути не бросить обучение!). Трудно бывает, не хватает времени, еще что-то. Но иди вперед!!! Оно этого стоит!!! У людей есть мнение, что дистанционное обучение - это просто и легко. Не всегда... Будь готов!!! )) Если есть желание, появятся и возможности!!! Успехов и удачи!!!
Краснодар, Краснодарский край
30.11.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет, это не предусмотрено законом. Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) прописывается только в вашем договоре с АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
19 080 ₽
15 900 ₽
ваша выгода
3 180 ₽ до 29.05.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1325 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации»
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
29060 руб
21530 руб
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и коммуникации, с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии
1340 часов / 13.5 мес.
Квалификация: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)
Дополнительная квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: ранний и дошкольный возраст)
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
79100 руб
58990 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
Подходит для: Действующих специалистов и старта в профессии
26400 руб
22000 руб
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Учитель-дефектолог» с дополнительной специализацией в области детской нейропсихологии
1340 часов / 8 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
Дополнительная квалификация: Нейропсихолог
71730 руб
53130 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
15 900 ₽
19 080 ₽
ваша выгода
3 180% до 29.05.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.